пятница, 9 июня 2017 г.

Первая любовь до сих пор мне снится...


Все мы переживаем это первое чувство в разном возрасте. У кого-то это единственная любовь-и навсегда. У других- неразделённая, остающаяся мечтой и воспоминаниями...

Я впервые была влюблена в восьмом классе. Он был на полтора года старше, учился на 1 класс выше меня. Наша школьная любовь развивалась в несколько этапов: сначала он был влюблён, а я-нет. Добивался моего внимания почти год,всячески доказывая мне своё чувство. Я действительно влюбилась по уши, спустя год. И произошло это буквально в одно мнговение. Я росла в закрытом военном гарнизоне,где была традиция на летнее время уезжать на отдых в разные места Союза.
Мы не виделись с моим школьным другом 3 месяца, а затем, приехав вновь в гарнизон, случайно столкнулись на тропинке и посмотрели друг другу близко в глаза. И всё!



Этого было достаточно. Я как будто посмотрела на него заново, с чистого листа...ощущение было такое, что передо мной уже не тот кареглазый мальчик из моего детства. Это был юноша, повзрослевший за 3 месяца до неузнаваемости.

Весь восьмой-девятый класс мы были неразлучны: бродили по улицам, шептались в школе на переменках, ходили в кино. Даже получили прозвище СЛАДКОЙ ПАРОЧКИ.



Потом мы раз"ехались:он уехал в Белаpуссию, я-в среднюю полосу России, долго переписывались в его армейский период, но всё же наши пути-дороги так и разошлись.

Прошло с тех пор немного-немало 33 года. Были за это время другие отношения, и чувства тоже были, но... свою первую любовь я до сих пор вижу во сне. И даже часто.

Удивителен тот факт, что я почти всех однокашников и одношкольников нашла на сайте ОДНОКЛАССНИКИ, а его нет как нет...

И от этого ко мне приходят сны какие-то смутные и тревожные.

 Вот несколько дней назад: вижу себя в метро,жду электропоезд, чтобы  ехать до последней остановки. Вдруг вижу ЕГО силуэт в соседнем вагоне, он стремительно от меня удаляется. Я бегу, расталкивая всех руками, кричу по имени, но ОН не оборачивается.

И вот такая картинка в конце: он выпрыгивает из последнего вагона,поворачивается ко мне лицом: Нет, это не ОН!!! Но он говорит мне вдруг, что знает, кого я пытаюсь искать. Последние слова странника: ЕГО НЕТ БОЛЬШЕ В ЭТОМ МИРЕ. Тогда я почему-то прошу передать ему привет-ТУДА, где он ЕСТЬ.

Странник кивает мне и растворяется в тунели...
--------------------------------------------
Хожу уже который день под впечатлением этого сна.
Наверное, первое чувство-это навсегда.

 А может, это какой-то особый знак для меня?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий