понедельник, 5 июня 2017 г.

Уже есть конкретные планы на отпуск

.

Наконец-то! мы все вчетвером остановили выбор-на КОЛОРАДО, Денвере.

Купили на сайте ''Экспедия'' эдакий КОМПЛЕКТ-ПАКЕТ для отпуска, включающий в себя полёт, проживание в отеле и аренду автомобиля на 9 дней.
Так получается в 2 раза дешевле, если брать пакетом.

На этот раз мои дети -Лиза и Максим решили присоединиться к поездке.

У Лизы там живёт её первая школьная любовь, думаю, что они решили организовать встречу одноклассников(только двух всего 2-х одноклассников, ха-ха).
Но это не моё дело, в детали она меня не посвещает.

Думаю, что машину водить тоже будет Лиза, так как я водитель-так себе... чувствую себя некомфортно на незнакомых дорогах. Тем более в Денвере много узких горных дорог, с уступами.

Пусть лучше Елизавета ведёт, она- смелая, и в свои 20 лет всё равно более толковый водитель, чем я.( Считаю, что начинать рулить надо в молодости, а я впервые села за руль в 39 лет...)

И ещё очень приятный сюрприз мне сделали родители моих мальчиков-студентов по музыке.

Они на след. неделе тоже едут в Аризону,и купили укомплектованную карточку-пропуск во все национальные Парки США.

Как раз они вернутся из отпуска, а мы поедем. Они нам предложили взять эту карточку на 9 дней с собой. Это с"экономит нам большие средства.
Предлагали им частичную оплату, но oни отказались-наотрез.

Сама мама этих музыкальных мальчишек-украинка, с русскими корнями, поэтому менталитет у неё-наш; а наши люди не настолько помешаны на деньгах.
 Ещё сохраняется человеческое, отдающее безвозмездно и без сожаления. Oсобенно приятно это осознавать, что она сама предложила эту карточку, проявив заботу и уважение.

Теперь буду думать-как отблагодарить людей за добро.


Отель мы заказали в северной части Денвера-в Лэйквуде (Lakewood означает- лесные озёра).



Особенно меня привлёк бассейн отеля: его формой и размером.

Из нас четверых не умеет плавать только Игорь. К тому же, у него после тяжелейшей травмы сформировался СТРАХ высоты и глубины...

Как раз в таком бассейне полно отмелей в разных уровнях. Есть и горячие массажные ванны.



Вообщем, в этот раз едем не к океану. Будем купаться в озёрах.
-----------------------------------
Ещё целых 5 недель, а сердце уже выпрыгивает из груди... на этот раз будет отдых- семейный, а не просто вдвоём. Посмотрим, что он нам сулит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий