понедельник, 12 июня 2017 г.

Макияж,который ''не в моём вкусе''

Накопила несколько вариантов макияжа от профессиональных мэйкаперов, которые совершенно не в моём вкусе, и даже не в моей зоне понимания...

Из американского модного журнала-Кавергёл. (covergirl)

Зона висков считается-семейной зоной, и мне непонятно: зачем так остро направлять пики на эту зону? И ещё: серая по цвету помада у меня ассоциируется с покойником.

Однако, персоны с таким макияжем вовсю разгуливают по улицам, и даже пользуются успехом и популярностью.


---------------------------

Чёрные тени для темнокожих, которые сливаются с бровями. По-моему, им надо себя отбеливать тенями, а не затемнять ещё сильнее...


------------------------------------------------
Чёрная помада... по мне, так это-страшно и против природы! Но очень часто можно встретить.


-------------------------------------
Ярко-оранжевые и бордовые тени, которые, якобы ассоциируются с закатом солнца.

Лично мне это больше напоминает глаза кровожадного вурдалака. И тоже против- природных оттенков.


----------------------------------------------
Никогда не понимала девушек, которые пользуются только тенями, без маскары. Припудренность век и ресниц делает лицо подслеповатым, невыразительным. Но...МОДНО!!!


---------------------------------
Посмотрим на нижнюю подводку: в природе не существует такой формы глаз, с наклонённым внутренним углом!
В чём шарм так накраситься?!



Может, я отстала от моды безнадёжно, но никогда б я так косметику не нанесла б себе на лицо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий