пятница, 16 июня 2017 г.

До сих пор вожусь с подушкой.

Вернее, я от неё устала и забросила её  на 2 с половиной месяца.
 Вот вчера решила снова взяться и уже ''допинать'' этот дизайн до конца.Сколько ж можно за неё запинаться и перекладывать с места на место?!

Сам рулон я прошивала очень основательно:



 внутрь поместила чулок, набитый ватой, а дальше обвёртывала разными слоями ненужной ткани, старых полотенец и лизино порвавшееся тонкое одеяльце тоже пошло в ход. Каждый слой закрепляла ручной прошивкой.

Самый последний слой будет из старой капроновой тюли.
Это обеспечит хорошее скольжение основного вязаного слоя и узор не трансформируется,зацепляясь за махровые и фланелевые нижние слои.




По бокам этого рулона мне придётся навязать специальные трубки, набить их ватой и пришить по краям. Это вынужденная мера, потому что круглые боковинки слишком большого диаметра, а уменьшить их нельзя-''сломается'' узор.



Такие трубки увеличат диаметр боковин до нужного размера.



 С другой стороны, я не хочу делать сам рулон ещё толще, чем он есть. Тогда это уже будет целый агрегат, а не подушка.

С такими боковыми трубками-насадками ,подушка приобретёт форму КАТУШКИ.
На мой взгляд, это будет даже оригинально.
--------------------------

Надеюсь всё-таки скоро закончить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий