вторник, 27 июня 2017 г.

Кошачий банный день



Кошаков своих я мою в баньке нечасто, так как они у меня домашние. Зимой я вообще их мою только специальной пеной без воды, чтоб удалить скопившиеся микробы на шерстке и коже. И всего 1 раз за зиму.

А вот летом мою их обычной водой с кошачьим шампунем и специальным кондиционером, для шелковистости. После этого они замечательно пахнут и даже комнату заполняют приятным ароматом.

Подходит конец июня-в конце любого летнего месяца у моих кошариков-банный день.

 Решила, что пусть это будет сегодня, во вторник.

На баньку они все реагируют по-разному:

1- Стефани немного беспокоится, но не особо сопротивляется. Её старые косточки я старалась мыть наиболее нежно, и не сильно старалась её намыливать, чтоб сократить её дискомфорт до минимума. Очень уж она стара и худа стала, чего уж её мучить!

2- Глаша реагирует дико, орёт и поёт на всю ванную, с выпученными глазами,но сильно сопротивляться боится(иначе знает, что получит щелчок в лоб). Это была её вторая ванная с момента появления в доме, в декабре. Зато Глашуся самая шелковистая из всех, после баньки.

3-Луша(новичок)-вообще довольно равнодушна ко всему, и доверчива в своей уверенности, что люди не причинят ей вреда.
Позволила себя мыть и чесать сколько угодно, только 2 раза дрыгнула задними ногами, порываясь выскочить из ванной, когда ей намыливали живот.(Не очень любит манипуляции с животом, даже во время ласки подставляет только спину и голову).

Всех вымыла за один вечер, расчесала, подстригла ногти,и на память чистеньких сфотографировала с бантиками на шее.

И даже на БАНТ все трое среагировали по-разному: Стефани легла было в нём вздремнуть. Баня её утомила.
Мне не понравилось, что Стеня чистая улеглась на пыльный коврик у входа-и я перецепила бант на Глафиру (всего лишь только сделать фото!)



Глаха шмыгнула под свой любимый стул i стала пытаться освободиться. И глаза сразу засверкали диким огнём!! -я тут же сняла.



А Лушася не среагировала никак вообще. Как будто ничего и нет на её шее; только задом повернулась ко мне, устроившись на постели.


--------------------------

Даже у кошек-и то у всех характеры разные: спокойные и нервные, доверчивые и недоверчивые, ласковые и не очень...

И предпочтения в еде и поведении-совсем разные тоже.
-----------------------------------------
Чего уж говорить о людях?!
-----------------------
P.S.-Можно считать, что один важный пункт своего доотпускного плана я уже выполнила: а именно, вымыла и обиходила кошариков, прежде чем отдать их в чужие руки на 9 дней (на момент отпуска).

Комментариев нет:

Отправить комментарий