суббота, 10 февраля 2018 г.

Ностальгическая выкладка немецкого журнала ''Модише машен'' за 1988 год.



Выложу тут просто модели, без описаний;так как журнал уже разлетается на клочья...
А вот в последующих сообщениях смогу ещё выложить некоторые схемки и выкройки к избранным моделям отсюда.


Этот журнал мне привезла подружка из ГДР в 1988 году и это стало просто каким-то фуррором!



Немецкая вязаная мода в СССР в то время-это же было НЕЧТО!!!


В течение следующих 5-ти-6-ти лет, я обвязывала по этому журналу весь наш подьезд, потом нашу многоэтажку, и ,наконец, огромный наш двор местных модниц.
------------------------------------
эту модель связала 5 раз!


Сначала приходили близкие подруги и соседки-переснимать, перефотографировать выкройки и схемы, потом приводили с собой своих подруг и знакомых...


Раньше ведь ещё не было скайнеров, всё рисовали от руки. Люди готовы были даже платно воспользоваться журналом, но я ни с кого денег не брала; меня все знали в том районе как учительницу музыки и неплохую вязальщицу.



Я всем желающим позволяла пользоваться этим журналом, но на прокат не давала. Боялась, что не вернут.



 Журнальчик был замусолен ''до дыр'', но я его всё равно увезла с собой в штаты.


Теперь просто пытаюсь увековечить в своём дневнике (вернее, продлить ему ещё жизнь ввиде старых идей).


Некоторые схемы обещаю выложить позже.


Может, кому-то такие идеи понравятся, или хотя б напомнят о ностальгическом,как мне...





-------------------------------------

Эту модель связала 3 раза!













------------------------------------------------
модель (что слева) связала 6 раз!


Эту связала трижды! К ней схемка есть.














Комментариев нет:

Отправить комментарий