четверг, 15 февраля 2018 г.

Не спалось мне этой ночкой...



И действительно, не спалось! Дежурила у бабульки ночью, можно было и вздремнуть,но сон никак не приходил до 5 утра. Потом всё же мозг мой расслабился на 2 часика.
Пыталась сделать ночные панорамные фото из окна(чисто от бездельной бессоницы), но не тут-то было: небо всё заволокло тучами, шёл дождь, и фото получились вообще неразличимыми. Утром в 7 часов, всё же фоткнула из окна тот район , в котором прожила 4 года.

В одном из 4-х таких кирпичных зданий я и работаю, по уходу за престарелыми.



Всё тут так знакомо и изведано,но почему-то наводит грусть и печаль. Многие из моих бывших клиентов за это время ушли из жизни...


Вот по тому мосту я езжу уже много лет. Мост на подвесных опорах, иногда качается...


В 7 утра ещё даже не погасли все неоновые рекламы, а улицы уже кипят движением...


Дворик для стариков уютный, спокойный, отгороженный высокими блочными зданиями от шума городской улицы:

Летом он наполнен жильцами до предела. Тут можно встретить и доминошников, и шахматистов, и картёжников. И даже услышать гармошку и баян. Но сейчас выглядит безлюдно и уныло.

-----------------------------------------

Может быть, вчерашний Валентинов день дал мне немного больше перенапрягу и суеты, чем положено-отсюда и бегущий ''в запарке'' мозг, не способный сразу расслабиться и успокоиться.

Был вчера разговор с адвокатом по поводу одной жилищной проблемы, и этот разговор меня очень разочаровал...

Но были и приятные моменты тоже: Игорь мне сделал подарок из 6 красивых кружек(вернее, сказал чтоб я сама себе что-нибудь выбрала). Вот я и ''запала'' на эти кружки. (верхний ряд)




 Не скажу, что я прям в диком восторге от них, но это более-менее из всего того, что я в том магазике встретила.


Кружки большие, вместительные(а я люблю чай глотать великими порциями!),к тому же они соответствуют стилю кантри на моей кухне.


и перекликаются с цветочно-ягодно-фруктовой темой ''вечного лета''.



Я Игорю подарила современный рукодельный альбом для мужчин, настоящих мастеров своего дела. Он остался очень доволен.



А моя 95-летняя бабуля преподнесла мне вот такую пикантную вазочку:



И даже с божьей коровкой, как будто угадала расцветку моих кухонных шторок. Было приятно! С вечера сбегала в магазин, купила бабуле коробку хороших конфет.



Вообщем, когда день вот так насыщен и даже пресыщен событиями приятными и не очень-вперемешку, обычно всю эмоциональную нагрузку на себя берёт мозг...

Думаю, что завтрашний рабочий день я ещё переживу в бодром здравии, а вот в субботу дам себе расслбуху по полной. Буду дрыхнуть до обеда!!!
-----------------------------------------------
Всем-всем! Добрых грядущих выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий