пятница, 9 февраля 2018 г.

Рукодельный мужик -СТЕПАН!

Ухаживаю я теперь за дедушкой Степаном Кузьмичём.
 Ему 81 год, у него случилось резкое притупление памяти за последний год.

 Дед не капризный, кушает всё подряд, что я ему сготовлю. Без каких-либо претензий, позволяет мне и вязать и читать в его апартментах в свободное между работой время;и русское телевидение с ним вместе смотрим, обсуждаем.

Ещё пару лет назад был Степан большим рукодельником и выдумщиком. Сегодня разрешил мне сфотографировать ''достопримечательности'' его квартирки.

Вот такой пластмассовый стульчик. найденный на улице, он расписал акриловыми красками.


Говорит, на таком стульчике веселее сидеть.


Узор сам придумал.




Из старого экрана телевизора создал фото-картино-коллаж:



Одни часы украсил фоторамкой-коллажем,



а другие украсил фоном из картинок и стрелки разукрасил:



Иконки и миниатюрные картиночки некуда было вешать, так он их вклеил-вмонтировал прямо поверх комода:


Необычное решение!



А трещину на зеркальном изголовии кровати, прикрыл красивыми картинками церквей:



И с такой радостью и гордостью он мне рассказал о каждой своей поделке!

 Я с удовольствием всё рассмотрела и выслушала. Уважаю я креативных людей!

Такой вот рукодельный мужик -СТЕПАН!

Комментариев нет:

Отправить комментарий