пятница, 2 февраля 2018 г.

Лечебное варенье из одуванчиков очень даже пригодилось



Когда мой друг насобирал майских одуванчиков во дворе-я приняла это с сарказмом, типа: на черта ты сорняков домой притащил, надо было скосить вместе со всей травой!?

А когда он сказал, что собирается варить из них лекарственное варенье-тут я вовсе рассмеялась. Мне казалось, что такую горечь будет невозможно в рот взять.

Но как ни странно, горечь в сочетании с лимонами, добавленными в варенье вместе с кожурой и сахаром-отлично компенсировали друг друга. Вкус очень приятный.



После моей болезни и насильственного пичканья себя лимонами-я почти спровоцировала себе обострение язвы желудка.

Игорь посоветовал мне перейти на одуванчиковый чай.

Просто не могу поверить в результат: рези в желудке прошли уже на третий день,организм набрался сил,прогрелся; а главное, УШЛА БЕССОНИЦА!!!!!

Оказывается, одуванчик- ещё и лёгкий релаксант. Раньше я по вечерам выпивала чашку чая с пониженым содержанием кафеина, или совсем без него. Но всё равно после этого спала плохо.

После одуванчикового чая-вырубаюсь через полчаса.



Просто наслаждаюсь моим открытием!!!!!

Недаром же мой партнёр вырос на хуторе, он знает много всего о растениях.
------------------------------------------

Ну, надо же!Второй год не могла спать полноценно, а СОРНЯК помог! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий