пятница, 16 февраля 2018 г.

Не узнала собственную дочь!



Вечером Лиза нагрянула неожиданно!

Мы с ней в этом году в последний раз пересчитываем таксы вместе, как семья. Bедь до ноября месяца она была студенткой, и со мной жила 8 месяцев в 2017. Когда таксы считаются от целой семьи-получается экономнее;вот она и привезла мне свои формы, чтоб я их отнесла таксовому инспектору.



Глянув на дочь-сначала даже её не узнала?! За полтора месяца, что я её видела (только по телефону говорили),Лиза значительно набрала вес,поправилась; внешне очень изменилась.

Теперь весит 61 кг,при росте 164 см. Многовато будет для возраста 21 год. В её-то годы я вообще была тонкая,звонкая, прозрачная!



Когда дочь уезжала, я сказала ей, что лучше свой вес не пускать на самотёк с ранних лет, потом сложно будет от него избавиться. А Елизавета ответила, что чувствует себя комфортно в таком весе, и даже сама себе нравится...



Ну, больше ничего не скажу! Не хватало мне ещё ей самооценку сломать! Пусть пока будет полненькая, потом,может, похудеет. А я её буду любить ЛЮБУЮ!!!
-----------------
Главное, что девчонка закончила ''Школу бьютишн'' на мастера широкого профиля, и уже работает. Основная специальность у неё-КОЖА (массаж, крема, маски, чистка и горячие обёртывания лица и тела), но ещё даётся специализация маникюрщицы и парикмахера.

В данный момент она устроилась работать в модельный парикмахерский салон,но затем намерена раскручиваться в собственном малом бизнесе. как специалист именно по женской коже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий