воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Мастера и мастерицы! Help me, pls!


Вчера мой друг промазал светлосерой замазкой щели между столешницей и боковинками. Я в шоке!!!
Жутко и дико не нравится! Такое впечатление, что стыки грязные, непромытые.

Замазка была доступна только белая, светлосерая и чёрная. Ни один из этих цветов даже близко не подходит к нашей столешнице.



Ой, как не нравится!

 А партнёр мой одно твердит-''Пойдёт! Главное, чтоб вода туда не затекала''.

Нет, мне НЕ ПОЙДЁТ!

Уважаемые профессионалы! Поделитесь опытом, подскажите -как это сделать, чтоб смотрелось эстетично и красиво?



У меня есть такая версия: взять вату, или специальную ватообразную паклю. Окунать её в краску того цвета, что и столешница, а потом подкрашенной ватой затыкать эти щели.
 А потом поверху промазать каким-нибудь прозрачным лаком, водонепронизаемым.

Или есть какой-то более универсальный способ?

Спасибо заранее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий