вторник, 20 февраля 2018 г.

Можно ли объять необъятное?(это я об узорах...)


Я вот всё думаю, что в скором времени, может быть, не останется ни одного узора, который я хотя б раз в жизни видела...


1--


Ан, нет! Жизни человечекой на хватит,чтобы не только не попробовать связать все узоры, а даже охватить взглядом.
2--


По мне так, они украшают нашу жизнь! Могу их часами просто рассматривать.
3--


Думаю, что все мы по-своему -ЧУДИКИ! Вязальщицы любуются петельками, а художники-эскизами, штрихами... Кто во что горазд!
4--



5--


6--



7--



8--


9--


10-



11- Крючковый узор АНАНАСЫ уже так сильно набил оскомину во всех его вариантах, что неожиданно понравились ананасы, просто расположенные вертикальными рядами.



12-


13-


14- на этой модели, связанной крючком, круг расположен в левой части груди, остальное сязано сеткой


а кайма очень простенькая. На спине кофточки вытянуты и немного порваны нитки, но я б всё равно за 2 доллара такую себе купила и посправила бы, если б это был мой размер. Но-нет!


15-



16-



17-


18-



19-



20-


21-


22-



23-


24- кокетка на спине



25-



Комментариев нет:

Отправить комментарий