воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Организационное и похвастушечное.



Книги меня уже просто душат. Стоят вот такой нахлобученной горой прям возле лесницы. Когда-нить я убьюсь об них...


И это не считая тех, что я уже перетаскала на чердак, а также рассовала по разным полкам и шкафам в доме...

Но не могу пройти мимо книг по искусству и рукоделию, особенно на распродажах и в скупках. Порою можно отрыть просто КЛАД для себя.
Вот они и прибывают потихоньку... На прошлой неделе была распродажа книг в скупке, о которой можно было только мечтать-5 книг отдавали за цену одной!!! То есть за 1 доллар-5 книг одной и той же категории.

Ну, соответственно, опять нахватала. Игорь только глаза закатил при этом...

Под моё тихое нытьё, в промежутках между серьёзными работами, oн вырубил-таки мне 2 полки на чердаке, ''на скорую руку''.



Думаю, что более половины книг уже уложаться на эти широкие и длинные полки. Уже начала потихоньку перетаскивать. К концу следующей недели обещал ещё 2 верхние полки достроить.



Моя задача сейчас-перетаскать их на чердак.
 А они, кстати, весят не хило. С моей артритной правой рукой более 10 книжек за раз по лестнице тащить не могу.
Поставила себе задачу за выходные покончить с книжным бардаком: перетаскаю на подловку все книжки, а те, что пока на уместятся-пусть ждут своих полок всё равно на чердаке, в коробке.
--------------------------------------------------
Ещё хочу похвалиться картиночками с бабочками вo французском стиле, что купила в той же скупке за 75 центов каждая. Новенькие картиночки на деревянных планшетках, вполне приличные.




Как раз картиночки впёрнулись в небольшой клочок стенки, на сходах лестницы;там, где у меня и все остальные бабочки.


А ещё приобрела за полтора доллара такой вот керамический кренделеобразный сосуд:

(Будем его использовать в качестве пепельницы для курящих гостей. )


Nа этой полке у меня весь декОр коричневого,чёрного и горчичного цвета. А жёлтые предметы декОра-это редкость, вот я и прихватила эту ''пепельницу''.

Жизнь удалась!!!
Желаю всем- улыбок и тихой радости бытия, от таких вот скромных приобреташек, которые по-своему расцвечивают нашу жизнь, и добавляют нам приятных моментов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий