суббота, 1 июля 2017 г.

Проделки енота


Енота я всё время подкармливаю остатками. Ставлю кастрюльку на самый край нашей территории,возле лесочка. Наутро кастрюлька обычно бывает пустая и гладко вылизанная.


В пятницу у меня был открытый урок с моим 7-летним учеником.



 Вся его родня пришла послушать его достижения в области фотрепиано за минувший год.

 С работы я отпросилась пораньше на часок, и к 7 вечера успела быстро замешать блинное тесто, и испечь заливной пирог с яйцом и зелёным луком.

Пирог гости съели на 3/4, а последнюю дольку я решила съесть сама на след. день, то есть сегодня, в субботу.

Оставила несъеденную часть пирога на веранде.

Енот пришёл ночью и угостился без приглашения. Ничего мне не оставил!!!



Хохотала до упаду!

Даже смятые салфетки везде разбросал.
Видимо, вытирал лапы после жирного пирога.

Кстати, приручённого енота запросто можно научить вытирать руки полотенцем. Его лапы даже очень подвижны, и способны выполнять многие манипуляции с предметами,почти как наши руки.
-----------------------------------------
Ну, пусть енотику будет хорошо и вкусно!

Насмешил меня сегодня с утра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий