пятница, 7 июля 2017 г.

Последние штрихи в переделке одежды


Остаются последние дни перед отпуском. Надо всё продумать и упорядочить, привести всю одежду,наконец, в порядок.
Остаются небольшие штрихи по переделкам.

 К сожалению, я прибавила 2 с половиной килограмма по сравнению с прошлым летом, и из стабильного 52-го медленно переплыла в русский 53-й размер.

В основном, одежда вся напряглась в области груди и животика... но вот с одной из туник произошло напряжение и излишняя обтяжка именно в области бёдр, как ни странно?!

Моя фигура не относится к категории широкобёдрых, но, видимо, туника китайского производства была сшита на китаянскую попку, а у них этого добра, можно сказать, совсем уж нет.


Очень я любила эту пёструю туничку носить с леопардовыми лосинами.
Немного подумав, решила поэкспериментировать.

Есть у меня ещё одна трикотажная кофточка, которая стала мне тянуть и впиваться под мышками.


Выход есть: просто срезать втачные рукава и углубить пройму на 3 см-вырезанием.
 Пусть кофточка превратится в безрукавку, поверх которой можно и жилетик-болеро накинуть, в случае чего...


А вот из срезов рукавов как раз выйдут клинышки к ставшей узкой-тунике. Ткань хоть и не точно такая, но в одном ключе.



 И если ещё клинья скроить так, что розочки срежутся-то совсем будет не отличить...

-------------------------------------------

А ещё решила футболку бОльшего размера-тоже перешить на тунику.

Показываю только верх, так как реставрация будет,в основном, на верхней части футболки.


Для этого надо заузить рукава (такие  рукава смотрятся как для мужских бицепсов, а мне эту часть тела увеличивать ни к чему!)

К тому же горловина под самое горло смотрится некрасиво и сковывает движения шеи. Тоже подкрою. Ещё сделаю боковые разрезы, чтоб удобнее было шагать.

Вообщем, посмотрим что получится в результате, но такие примитивные переделки я делаю постоянно.
-----------------------

Вообщем, буду задуманное воплощать вечером.
 А сейчас сижу на работе, наблюдаю за подопечными в обеденный перерыв , а задно свои планы-заметки вношу в дневник, чтоб ничего не забыть.

Главное, чтоб было свободно, и без комплексов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий