вторник, 4 июля 2017 г.

Сегодня День Независимости США

.

Многие широко празднуют этот праздник, а у меня всего лишь дополнительный выходной.

Утром позвонила дочь (она уже почти месяц живёт в новом доме моего бывшего).
 Когда Роберт купил дом в конце мая-то попросил Лизу помочь ему с распаковкой вещей.
 У него очень болят колени в последнее время.
 Лиза с удовольствием откликнулась,да так и задержалась там надолго.
 Дом за 125.000 в пригороде-это настоящий дворец, даже есть собственный пруд для купания, небольшой лесок, чудесная панорама.

А Лиза вдобавок уволилась с работы 5 недель назад.
Близится дипломная, а девчонка совсем умоталась. Вот я ей и посоветовала полтора-два месяца не поработать, а сосредоточиться на учёбе.  Да и менеджер совсем оборзела: видит, что девочка безотказная, и нагружает её всё больше и больше, заставляя её делать и свою и чужую работу, за те же деньги...

Лиза забрала свою собаку и переметнулась к своему приёмному отцу: отдыхает, учится, помогает ему по дому. Роберт Лизу растил с 2-х лет, и очень её любит.

Так вот... Лиза позвонила и пригласила нас с Игорем присоединиться к ним в кэмпинге,праздновать День Независимости.



Но я отказалась.
Во-первых, у меня была тяжёлая бессонная ночь и я спала потом почти до 10 утра.
 Состояние некоторой разбитости.
Во-вторых, мне как-то неудобно смешиват; моего бывшего и настоящего партнёра- вместе...

Вообщем, пожелала Лизe, Максимке и Роберту удачного праздника.

Завтра Лиза уезжает ещё и с друзьями по колледжу в другой кэмпинг на 4 дня.
 Предупредила, что там не будет мобильной связи.
 Так приятно, что сообщила! А то б я с ума с ходила-отчего её телефон молчит.

Совсем взрослая стала и самостоятельная! И похорошела, и поумнела!




Ой, как я не хочу её замуж отпускать!!! Хочу, чтоб жила со мной как можно дольше!!!
--------------------------------------------------------
Вот пару минут назад пришло поздравление с Праздником от старшенького-Ильи.
Они сейчас всей семьёй на Чёрном море, в Одессе.
Диана(невестка)-одисситка. Решили, что первый отпуск втроём проведут именно там.

Илья там 3 раза прохoдил языковую практику, так и встретил Диану. Есть у них там друзья закадычные,им там хорошо и весело отдыхается.

Вот прислал новые фото.


(Илья-в центре, Диана обнимает его рукой)

А Сандра уже пытается с игрушками разговаривать, переворачивается, пытается ползать...



 Сваты её с рук не спускают. Очень любят и лелеют.



 Диана у них-единственная дочь, похоже, что Саша тоже будет единственной внучкой.
--------------------------------
Вообщем, мой День Независимости проходит хорошо, расслабушно. Ни от чего и ни от кого не завишу, просто спокойно и размеренно проживаю этот день.

И ещё раз: сегодня вторник, 4 июля, и мне просто хочется расслабиться, пересадить разросшиеся комнатные цветы и испечь сырников.

 Захотелось сырников со сметаной, купила вчера 2 упаковки творогу в русском магазине. После обеда-сделаю. А сейчас 2 часа занималась комнатными растениями.

Вот такие планы на сегодняшний день лично у меня.

Удачи всем!!!
------------------------------------


Комментариев нет:

Отправить комментарий