четверг, 13 июля 2017 г.

Здравствуй, Денвер!

Спасибо всем большое за участие в моём топике,о молитве путника!
Всё свершилось как нельзя лучше на данный момент;думаю, что не без божьей помощи!

В 5 утра,12 июля мы уже были на дороге, ведущей в аэропорт. Водителем у нас подписалась быть Лиза, именно поэтому мы заказали в аренду ещё и авто в Колорадо.

Полёт был спокойным и безмятежным. Всего 3 часа-и мы в другой части США.

Немного огорчил только один момент: мы впервые летели кампанией ''Фронтиер'',которая нам гарантировала САМЫЕ дешёвые билеты в Денвер, дешевле которых просто-нет...

Но в результате оказалось, что они выравнивают свои цены наравне с другими кампаниями засчёт того, что дерут бешеные деньги с пассажиров -за багаж.

Обычная такса провоза багажа в любой лётной кампании обычно-25 долларов (за большой багаж), а эти умники за такой большой багаж берут-60 долларов, а за маленькие багажи(кои разрешается брать внутрь самолёта-бесплатно), они берут 45 долларов.

Мы специально взяли 4 маленьких сьюткейса (каждому из нас-по одному), в рассчёте на то, что вообще в багаж ничего сдавать не будем, а всё возьмём внутрь...

Когда же нам объявили,что за все 4 сьюткейса мы должны доплатить 190 долларов-мы чуть не выпали в осадок...

Стала читать их вэбсайт заново-да, действительно, они об этом пишут, но в таком закрученно-перевороченном варианте(естественно, чтобы специально сбить с толку),что меня просто зло взяло!
Дело совсем даже не в деньгах, просто я терпеть не могу хитрость, ушлость и рвачество... а кампанию эту иначе как хитрожопыми рвачами, даже и назвать трудно.

Я обязательно напишу о них дополнительный топик, и размножу его в инете, где только смогу; чтоб другие такие же простаки как мы-не лоханулись бы на их рекламе.

Лиза в самолёте:

А то получается,что люди едут в отпуск отдыхать-а им уже в аэропорту настроение изгадили.

---------------------------------------------
Но если не считать этой маленькой неувязочки, то в остальном всё складывается неплохо.

Максимка (мой младший) весь светится от счастья!

Лиза встретилась с Теннимом (одноклассник по питтсбургской школе).

Вообщем, посадка была мягкая,события приятные, и настроение было восстановлено!

Тенним приехал в аэропорт на служебной машине-просто Лизу обнять (он не смог взять отгул),даже сумки наши не смог забрать и оставить у себя  в машинe, так как у них с этим очень строго.
Но сумел нас быстренько добросить до даунтауна Денвера.

Дети мочат ноги у фонтанов:

Он как раз ехал туда выполнять заказ,а нас высадил на ''Юнион'' станции. Оттуда на электропоезде можно легко добраться в любой конец города.

Мы с большим удовольствием погуляли по центру города, зашли в ресторан покушать,так как нам надо было как-то провести 3 часа времени.

Город как город в дневное время: суетной, занятой, усыпанный разными бизнесами. Но, говорят, что в ночное время он преображается до неузнаваемости... это ещё предстоит увидеть, я надеюсь.

В Питтсбурге автобусы-жёлтые, а в Денвере-совсем другого разукрасу:

Но всё же на Питтсбург не похожe: тут нет холмов, борьбы за место и пространство; поэтому чувствуется широта улиц, светлее между небоскрёбами.

И воздух другой: он не такой влажно-тяжёлый, а сухой, лёгкий; и кажется даже, что такого воздуха в грудь можно набрать в большем объёме. Высота над уровнем моря почти полтора километра.

---------------------------------------------------
такие магазины по продаже коровьих и овечьих шкур-есть только в южных штатах

внутрь уже с чемоданами на потащились, но посмотрели через окно и увидели разные одеяла, накидки на кресла из этих шкур.

и на заднем дворе магазина-ещё лоток со шкурами:

корова-как символ ковбойства:

необычные фонари:

разные плакаты:

фонтаны ввиде тумб и зона отдыха:

декОр перед зданием:

-----------------------------------------------------
Затем Лиза позвонила в аренду авто и нас обрадовали тем,что машину мы можем забрать даже на час раньше (без дополнительной оплаты).

Мы купили билеты на электропоезд и через 45 минут уже были в Литтлтоне (пригород Денвера). Там оказался самый дешёвый рент машин.

Максим балдеет в электропоезде:

------------------------------------------

три картинки пребывания в Литтлтоне:

-----------------------------------------

Оформили машину без всяких проблем и доехали на ней до нашего отеля за 12 минут.
Как раз к тому времени, когда начинаось заселение.

Номер очень чистый и довольно просторный даже для четверых человек. Было 3 часа послеполуденного времени.

Остаток первого дня все провели по разному:Лиза буквально через час уже намарафетилась и убежала на встречу к Тенниму, который к тому времени закончил свой рабочий день, и приехал в отель с букетом цветов.

Игорь пошёл погулять по окрестности, купил продукты и заполнил часть холодильника.

А мы с Максом плескались в бассейне до сумасшествия, снимая усталость и зной с наших раскалённых тел...
 Играли с ним в воде в ''Крейзи фиш-спасателей''.

Оборачивались в зубастых щук, ныряли, и зубами вцеплялись в купальники друг-другу, вытягивая ''утопающего'' на поверхность воды.
 Сначала я-его, потом Макс-меня.

Как же классно иногда сойти с ума на 30 минут!
 Благо, у меня теперь нет длинных волос, можно нырять сколько угодно!
-----------------------------------
Вот так прошёл наш первый день отпуска!!! Ни о чём не жалею-ю-ю-ю-ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!