суббота, 22 июля 2017 г.

Прогресс в жизни моего бамбука!

Это сообщение специально решила сделать для того, чтобы поблагодарить пользователей за нужные советы по уходу за комнатными растениями!

 Особое СПАСИБО пользователю-Талестрис.

 Я пересадила свой бамбук именно так, как она показала на фото: в длинную стеклянную тару, набросав туда разных камешков.



Мне ещё одна любительница растений (соседка) подсказала, что совсем без земли всё же не желательно, бамбуку нужно не только пить, но и ''кушать''-тоже.
В идеальном варианте было бы так (по словам той соседки): 1 см глины, +1 см земли + 1 см песка, а потом примерно 7-8 см камешков.

 Но песка у меня не было, поэтому я смешала глину с рассыпным чернозёмом и проложила дно примерно на 3 см этой смесью. Потом набросала разных камушков.
 У меня был кусочек грубого необработанного апатита-я его молотком раздолбала на мелкие частички и тоже туда же бросила,пару бусинок лазурита от рассыпавшихся бус,щебень, гальку...
Yкрасила как могла,пересадив, и уехала в отпуск. (A по приезду ещё раскрошила и добавила туда кусочки кварца.)





Вообщем, приехав- приятно удивиласъ:  мой бамбук пустил 2 новых боковых ростка!!!

 Вот они:


Вот это сообщение я делала 4 июля, и, кажется, пересадила бамбук уже 4-го или 5-го июля в стекляшку?!

http://www.liveinternet.ru/users/yelima/post417602146/

3а каких-то 17-18 дней такие изменения!!!

 До этого бамбуковый росток жил в земле, в розовом горшочке,и никаких отростков не пускал. Вот таким он был ещё 18 дней назад:



Как же кстати я тогда завела разговор о комнатных растениях, и получила нужный своевременный совет!

Спасибо, Talestris!

Вдохновившись таким открытием, что некоторые растения любят больше камни, чем землю-я пересадила по такому же принципу сегодня ещё другой росток.(Тоже где-то его отщипнула в прошлом году).
 За весь год он у меня нисколько не вырос в земле.


И не растёт, и не помирает...



Прошла всего одна ночь-а он уже вот так повернулся:



Посмотрим, может ему тоже так больше понравится?!
--------------------------------------


Сегодня прошёл обильный дождь, и я вынесла оба эти растения из застойного душного дома-на свежий воздух. Пусть подышат!



Вывод один: ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий