вторник, 25 июля 2017 г.

Луша-ласкуша



Коша,принятая в дом в апреле месяце,- была толстокожая, малоподвижная, и ко всему равнодушная. 
Всё, что она делала-это сидела на полке, с которой сходила только поесть. Ни поиграть, ни поскакать, у неё не было ни малейшего желания.

Надо было кошку как-то растормошить на эмоции,грацию,движение и прыть...
 Именно таких кошек я люблю.

Первым делом мы к её основному звучащему фону-ЛУЛУ,приделали множество слащавых и певучих имён: Луша, Луся, Луня, Лушася, Лушастик,Лукеша,Лукерьюшка,Луца и др.

Я эти её имена распевала на все душещипательные ноты своего диапазона,и эффект немного пошёл. Она на все стала откликаться. Видимо, первый слог-наиболее важный.




Придя с работы домой-я распевала её имена и пыталась заманить на кровать, к себе на колени, и обязательно нежно погладить...при этом ещё дышала ей в ушко и шептала.

Сначала она садилась лишь рядом со мной, и погладить позволяла только голову.
Потом стала подставлять спинку. Но вот мордочку всё время в сторону отворачивала.
Затем потихоньку привыкла к моему дыханию ей на ушко,и побольше осмелела.

Последние несколько дней перед отпуском, Луша спала на краю моей кровати, притулившись ко мне толстым боком, но непременно разворачивалась мордочкой от меня-прочь,предлагая мне свой зад.
Я пыталась её каждый раз немножко развернуть к себе лицом...




Ведь недаром говорили греки, что ''ласка и любовь даже способны плавить олово...''

А уж когда я отдала её на содержание в чужой дом на время отпуска (где её никто не гладил 10 день), в её поведении произошли глобальные перемены.

Кошка немного похудела (видимо, стресс от перемены жилья) и стала гибкая, чувственная, подаёт нежное ''МЯУ'', когда её окликают по имени. С тех пор как я привезла их со Стешей обратно домой-Лухоня от меня просто не отходит, реагирует на мой голос моментально, даже в туалет сопровождает.




На ласку напрашивается трением об мои ноги,руки, выворачивается и выгибается на постели, стараясь обратить на себя внимание; и даже стала ложиться ко мне на грудь и на живот, чего раньше никогда не делала.

Вот такая ласкучая коша мне нравится! Глажу и ласкаю её при каждой возможности. 

Мне даже кажется, что у кошек тоже есть ощущение родного порога, собственного дома (даже если чужой дом ''круче'').

Луша вся исходит благодарностью за то, что я её снова привезла домой.



А вот Глаша прячется в чужом доме, в подвале. Среди нераспечатанной мебели её выловить невозможно.
Завтра будем ставить специальную ловушку и возвращать домой. Тоже ей будем выпрaвлять характер- лаской!
 Она было уже привыкла, и тоже позволяла себе животик пощекотать, но перемены и переезды не пошли ей на пользу.

Будем надеяться на лучшее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий