вторник, 4 июля 2017 г.

В мире моих растений



Просто люблю свои домашние растения. Тем более,что вырастила их из крошечных росточков, отщипнутых то тут, то там. некоторые даже выхаживала из семян и косточек.

Названий большинства из них даже и не знаю. Для меня уже хорошо, что они в моём доме живут, цветут, дают потомство, а значит, им хорошо здесь.

Вот и сегодня всё утро я их пересаживала в новые, более просторные домики-горшочки. Процесс пересадки мне очень нравится сам по себе: я добавляю новую покупную землю с удобрениями,которую мешаю напополам с природной почвой,что у нас на огороде. Отстойники воды я всегда делаю внутри самих горшков. Уже писала о том, что редко использую подставные тарелки ввиде отстойников.
----------------------------------

Мой миленький АЛОЭ, который чуть было совсем не исчах,просто выстрелил вверх каскадом жирных,сочныx стеблей, как только я поменяла землю-на новую, и поставила его в начале мая на застеклённую веранду!


Ну, просто так цветок возрадовался жизни, что тепло на душе становится, глядючи на него.


А вот из 4-х кактусов, посаженных в стекляшки-уцелело только 2.
Один погиб тут же, а второй, когда начал чахнуть-я отдала его в добрые руки, говорят, выжил.

Однажды, прочитав, что кактусы любят жить в стеклянной посуде-я сделала несколько дизайнов как в журнале, и прогадала; не думаю, что им очень там тепло и здорово, как уверялось. всё равно нужны отстойники.
А может, я с почвой ещё что-то напутала. Надо будет подсыпать песку и камушков.

Вообщем, с кактусами у меня не очень... хотя превращать дом в кактусный дендрарий я тоже не хочу.



Этот кактусик Лиза мне выписала по инету на 8 марта. Он был ростом 12 см, сейчас уже-30 см. Не знала, что кактусы способны так быстро расти.



Свекровин язык тоже томился в тесной стекляшке, сегодня он обрёл новый дом-сапожок.


----------------------------------
Названия не знаю, но растение развивается очень бурно. Из двух маленьких горшочков пересадила в большой общий горшок. Немного обрезала пожелтевшие стебли.
Этот цветёт розовыми цветочками.



Этo такой же, но цветёт жёлтым цветом.


---------------------------------
И это тот же самый, но цветёт белым. Было 2 скудных цветочка весной. Видимо там, где он стоял, было недостаточно солнца, и стебли истоньшали и искривились.
 Теперь в более просторном горшке и на новом месте он быстро поправится.


-------------------------------------------
А эта орхидея-вообще чудо! Я отщипнула всего-то малюсенький усик (4 см длиной), на надеялась ни на что, а он-пророс. Правда ещё ни разу не цвела, даже какого она цвета-не знаю?!


--------------------------------------------
То же растение, что и на верхних фото, но цветёт бело-розовым. Я их всех нащипала в медицинском офисе в прошлом году, всего одним листочком, даже без стебелька. Это растение будет размножаться даже частью листочка, если закопать его в землю. Удивительная плодовитость!

----------------------------------
Этот АЛОЭ купил мой сотрудник, чтоб я из него сделала ему лекарство от рака (у него в 47 лет удалили раковую опухоль вместе с почкой).
АЛОЭ я обрезала полностью, под корень, и сделала настой.
 Но через 2 недели алоэ пророс.
 Думаю, что ещё раз отращу его на лекарство, и срезать теперь буду не целиком, а оставив 1-2 стебля. Так ему легче будет возрождаться.


-----------------------------------------------------
У этого растения особая история. Нашла этот красный керамический горшок на свалке, вместе с землёй. Были уже заморозки. Горшок я поставила в подвал с расчётом, что использую его весной.
 Потом там появилась травинка...я хотела её выдернуть, но заметила, что на сорняк это не похоже.

Вот такое чудо вылезло на свет.

Подобный цветок у меня уже есть и я стараюсь не держать в доме дубликаты,но сдаётся мне, что он вот-вот зацветёт другим цветом, нежели тот, что у меня в спальне.


разные традисканции


-------------------------------------
Тоже случайный отщипыш, не помню откуда именно, и названия не знаю.  У него очень густой хвойный запах. Я как-то раз даже порезала отпавшие листья и сделала из них маску на лицо. Коже посвежела. В нём есть какие-то эфирные масла...


------------------------------------
Этот цветок долго ютился в тесной коробчoнке, всё никак руки не доходили. Теперь ему будет привольно!


-----------------------------------------
Тоже не особо надеялась, что бегониевый лист даст корни. Ещё как! Вот пересадила уже в землю.


--------------------------------------------
Золотой ус вообще одурел! Прёт как на буфет. Тоже буду делать Ондрию настой от рака.



Подобными пересадками я занималась сегодня на террасе.
 Tут Игорь принёс и бросил сушиться целый куст мяты.
 Специально задержусь ещё на 15-20 минут, чтоб надышаться свежей мятой. Может, хоть сегодня усну крепко!


-----------------------------
Про этот вьюнишко я попросту забыла. Он ютился на узком подоконнике, свёрнутый в несколько частей и я просто его поливала. А сегодня развернула его-и просто ахнула! Больше метра длиною, а был 7-8 см ещё недавно.


И тоже не знаю его названия. Листья узкие, но мясистые.


----------------------------------
Этоt пересадила ещё в апреле. Много занимает места, но обрезать- жалко!


---------------------------------------------
Эти пока небольшие, пусть растут в узких ёмкостях-самодельных горшочках.



Названия не знаю, растёт бурно. Пока что ему выделено место на табуретке, напротив окна.


----------------------------------------------
У этих растений сначала пыталась стебли поддерживать палочками, но поняла, что бесполезно. Они растут как полу-вьюны, кустисто и извилисто:


---------------------------------------------
Справа растёт ещё более-меннее ВВЕРХ,а левый как будто стелется вокруг горшка:


-------------------------------------------------
А вот тростник у меня за полтора года вырос только на 7-8 см?! Я в шоке!
Обычно, тростник растёт очень быстро. Я уже пыталась его в и тень, и на солнце ставить, и землю свежую подсыпала. Но результат всё тот же?! Не пойму в чём дело, хотя на вид он вроде даже и не болеет?!



Листья только чуть шире стали.


---------------------------------------------
На инете было написано, что это-красула. Видимо, они очень разные бывают.


---------------------------------------------------
Этот листовой цветок загинул зимой,а в мае вдруг поднялся от корня. Думаю, за лето поправится.



----------------------------------------------

С этим декабристом надо что-то решать. Наверное, уже завтра пересажу в самый большой горшок. Ему уже места нет расти.



бегония-подарок подруги:



этот очень люблю, хотя он и сыплется, его не желательно часто трогать:


---------------------------------------------------
с этим завтра буду основательно работать: надо подстричь, освежить стебли опрыскиванием и пересадить.


-------------------------------------------------
моё фиолетовое мохнатое чудо: ему везде комфортно, даже рядом с кондиционером он ничуть не вянет:



этот тоже почти погиб, если б не весна пришла на помощь.


---------------------------------------------------------
Ну вот, на сегодня работа проделана грандиозная; всё пересажено за исключением 2-х вазонов.

На сегодня силы закончились.

Очень ждём (я +растения) новых кухонных подоконников. Сегодня Игорь должен закончить и мы переедем поближе к солнышку, на постоянное место жительства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий