среда, 19 июля 2017 г.

''День свободных мыслей и релакса'',или...''Моя философия отдыха''



Если б на то была моя воля-я сделала б в календаре несколько таких праздников в году,как-''ДЕНЬ СВОБОДНЫХ МЫСЛЕЙ И РЕЛАКСА''.

К сожалению, бешeнный ритм нашей жизни редко даёт человеку возможность углубиться в себя самого,привести мысли в порядок, подвести итоги пройденных событий, да и просто отрешиться от суеты повседневной.

Даже и в выходные дни, и в отпуске, наш мозг постоянно переваривает и переворачивает какую-либо информацию: надо туда пойти, надо то зарезервировать, надо кремом-блокером намазать всю семью, не забыть бы!  Ой! Все ли документы у нас с собой? И так далее, и тому подобное...

Если считать отдыхом всего лишь смену обстановки, климата и отвлечение от основной работы-думаю, что всё это хорошо для нашего физического тела, а вот для мозга?!

Как бы не сказать, что это ещё и дополнительная нагрузка на него в плане суеты и тревог за сборы и предстоящее путешествие?


А ему так необходимо тоже расслабиться, успокоиться и хотя б один денёк-ну, ни за что не нести ответственность.

Где-то читала, что признаком перегрузки мозга являются тревожные, спутанные и сумбурные сны...
------------------------------------------------------
Первые 3 дня отпуска какого только каламбура мне не приснилось!
Хотя отель уютный, подушки-мягкие, бельё-чистое! Валяться и отдыхать на такой кровати-просто блаженство!

Однако мозг мой успокоился только после того, как мы в понедельник взяли тайм-аут от каких либо поездок по достопримечательностям.

Просто гуляли по территории,купались, покушали в ресторане,смотрели русское кино по компу.Только лишь в конце дня прогулялись на Медвежье озеро.

В ту ночь мне впервые ничего не приснилось, сон был крепким и безмятежным.

Теперь решили, что грандиозные походы на значительные дистанции будем делать-через день.
Пусть лучше меньше посмотрим, но зато свой мозг загонять не будем...

Сегодня опять устроили такой же релакс. Лиза с другом-сами по себе гуляют, а мы расслабляемся в местном масштабе.

Вот сегодня уже совершенно спокойно себя чувствую.
Вышла в холл, познакомилась с людьми, немного пообщались в разговоре, обменялись впечатлениями. После обеда в ресторане планируем прогулятся в сквере.

Именно сегодня я, наконец, достигла полного душевного равновесия, покоя и расслабления мозга...
Не хочу ни о чём думать: ни о прошлом, ни о будущем, только о сегодняшнем дне.

Кстати, я не согласна с тем убеждением, что НИЧЕГО НЕ ДЕЛАНИЕ-это пустое занятие!


 Ничего подобного! В это время в нас происходят разные бурные процессы, а именно: высвобождение лишней негативной энергии, накопившейся за долгое время,расслабление и отдых мозга,мышц...
Главное, чтоб это состояние не затянулось дольше положенного, и не повернулось бы обратной стороной- застоем мозга.
В особенности, такое отрешение идёт на пользу людям преклонного возраста; и не надо жалеть о том, что ДЕНЬ был потрачен ни на что, а значит, ПРОШЁЛ ЗРЯ.


Последнее время я отказалась от идеи,типа: вот доделаю ВСЕ дела, а потом отдохну.

 Не фига подобного! Даже 15-минутный своевременный отдых лучше, чем неделя отдыха после жуткого перенапряжения...
----------------------------
П.С.-У меня есть ещё впереди несколько дней для релакса, и я никуда не тороплюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий