воскресенье, 2 июля 2017 г.

Две переделки одежды- закончены! (юбка,платье)



Купила я себе в скупке простую юбочку к отпуску: пальмы на бежевом фоне. Затягивается на кулиске.
Я такие юбки люблю носить именно в момент отпуска,когда ничего не сковывает, и не боишься наступить на длинную юбку...
 Для моей работы это было бы не слишком комфортно, а вот на берегу океана, озера-как раз самое ТО!

Беда в том, что юбка слишком длинная, видимо, на высокую фигуру.
Пришлось отмежевать ленту в 5 см.



Вот теперь в сaмый раз, на мой рост!



А из отреза ленты решила сделать незамысловатое украшение.




 Вот так просто свила верёвку, концы сложила ввиде листочков и густо обметала вручную.



 Был у меня кулон из малахита, даже не вспомню когда и откуда он появился?!

Вообщем, соединила всё вместе.



 Конечно, не ахти как шикарно, но преимущество такого украшения в том, что оно не нагревается на солнце и не охватывает шею раскалённым обручем как, например, бусы из камня или пласмассы.

Несколько раз одену с этой юбкой.
---------------------

2- Тоже на сейле приобрела платьице из марлёвки.



Всё нравилось, кроме подола.

 Марлёвка подогнута только на 1 см. и смотрится это как-то куце,не закончено, что ли... и длина б не помешала чуть-чуть больше.

Вообщем, решила навязать кайму крючком.

Вот так получилось:



Пряжа осталась oт лизиного кардигана, и по цвету подошла сюда как нельзя лучше



В процессе:
первый ряд каймы:


Второй и третий:



А последний рыд зубчиками- видно  на вышележащем фото.
----------------------------------------
Результат мне даже очень нравится. Все цвета старалась подбирать в соответствии с вышивкой на кокетке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий