суббота, 30 декабря 2017 г.

Новая кормушка и птичье меню.

Для кормушки я долгое время использовала обычные картонные коробки, поставленные на ребро.
 Таким образом, снег и мелкий дождь не разжижали пищу для птиц. Но срок долгоноскости такой коробки ограничивался обычно 2-мя неделями, не более. Приходилось всё время заменять коробки, которые я просто ставила на крышу-козырёк нашего подвала.

Hе хотелось напрягать моего партнёра ещё и вознёй с кормушкой, ему итак дел хватает...

Сегодня у нас не просто СТУЖА, это уже сугробные заносы, что само по себе редкое явление в Пенсильвании.

Проснувшись утром и глянув в окно, я как бы невзначай произнесла фразу: ''Бедные птички! Hаверное, oни мёрзнут налету, в поисках согревающей их пищи. А у меня кормушка вся съёжилась, и новой картонной коробки на сегодня-нет?!''

Игорь встал, оделся и молча пошёл в подвал (он у нас отапливается), куда вскоре перенёс свою циркулярку.

Я сразу поняла, что мои слова достигли цели, как нельзя лучше; а главное, очень ненавязчиво!

Через час он занёс в дом показать мне-вот такую кормушку:



Конечно, я его расцеловала в обе щеки!
-------------------------------
Тут же я продумала птичье меню: птички любят любые зёрна, но вот гречневые зёрнышки, например, крупноваты для мелких птиц. Поэтому я их частично посекла в бендере. Пшённую крупу просто насыпала с краю. А семечки у нас на момент были только тыквенные(Игорь их сам добывал из тыкв и сушил)-их я тоже посекла в блендере.



Теперь птички с ними тоже вполне разберутся.
Ну, и конечно, хлебные крошки.
Вот такое разнообразное меню.


ОЙ! забыла кусочек сала для синичек. Потом добавлю.
-------------------------------------

Вот такое разнообразное меню. Овальное блюдо дало трещинку, я хотела его выбросить, однако, оно по форме идеально вписалось в кормушку! Класс!



Остаётся теперь только ждать пернатых гостей-на новую кормушку и новое меню!

Обязательно буду снимать их на видео, тем более, что я вчера научилась это делать!!!

И у птичек пусть будет счастливое новогоднее застолье!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий