пятница, 29 декабря 2017 г.

Записала фрагмент моего последнего урока.

Люди, пришедшие в этот мир больными-уже наказаны судьбой...и это не их вина!Им намного сложнее приспособиться и прожить эту жизнь, чем всем остальным. Поэтому они нуждаются в ежедневном уходе, помощи и защите других людей.

Все эти 3 с половиной года я наслаждалась работой с людьми, у которых врождённые отклонения в здоровье и психике.
Они не совсем такие как мы с Вами,некоторые из них даже не могут говорить,выражать мысли словами;но они способны глубоко чувствовать и переживать всё внутри себя.

Майк Курзунски-очень талантлив: он хорошо рисует, обладает музыкальным слухом и неплохим голосом. У него отличная память, он умеет писать, читать, считать, запоминает имена композиторов и моменты их автобиографии.

Майк понимает разницу между НИЗКИМ, СРЕДНИМ и ВЫСОКИМ голосом. Он очень быстро понял что такое ФАЛЬЦЕТ(детский мужской голос) и научился петь фальцетом.

Сегодня был мой последний урок с Майком, и мне вдруг пришло в голову-записать кусочек, небольшой фрагмент. Никогда раньше я не записывала и свой собственный голос тоже. Как-то не приходило в голову.



Я считаю, что с такими людьми обязательно надо заниматься и развивать их; и это не бесполезно!!! Они дают замечательную отдачу! Их надо изо всех сил стараться тянуть в нормальную, полноценную жизнь, ставить в один ряд с нами(людьми здоровыми,полноценными).

Каждый несёт свой крест от момента рождения...Крест больных людей-тяжек, и порой невыносим.(Ведь многие из них даже понимают свою неполноценность, и очень из-за этого переживают).

Я считаю, что НЕ ПОМОЧЬ-всё равно, что толкнуть в пропасть.

Это мой первый опыт с видеозаписью. Коллеги мне помогли разобраться с фотоаппаратом, научили, как именно это можно сделать.

Очень хотелось бы, чтоб это короткое видео подтолкнуло НОРМАЛЬНЫХ людей к мысли, что отстающих и ущербных надо поддерживать, подтягивать,и ни в коем случае не смеяться над ними, и не оставлять их на задворках жизни.

Пути господни-неисповедимы, а значит, никто из нас не знает наперёд, в какой жизненной ситуации может оказаться сам.

Прошу не судить строго мою видеосъёмку, я не профессионал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий