четверг, 28 декабря 2017 г.

Стужа!



Всё!!! Отработала ночную смену со среды на четверг. Спокойная была ночь. Обе с бабушкой выспались. Вставала она только 2 раза: попить и в туалет один раз.
Утром, выйдя к машине в 8 утра-чуть не превратилась в сосульку. Поскоблила её минут 5, сделав доступные дырки для просмотра. На большее меня не хватило. Дала мотору и маслу прогреться ещё 5 минут(сама в это время плясала и прыгала вокруг машины.) Сиденье всё равно было холодным,когда я на него погрузила задницу. Ехать надо было 32 минуты до дому. Ровно половину пути машина нагревалась, а я дрожжала как осиновый лист.
И лишь вторую половину пути проехала с комфортом, с оттаявшими окнами и согревшейся попой.



Снег сегодня сырой, ноздристый, с ледяной коростой. И ветер, пронизывающий ледяным дуновением.
 Показавшийся вдали родной дом, выглядел как спасение...

Наша бедная листовая капуста вся сникла. Прошлой зимой не было таких морозов, и она перезимовала,дав молодые листочки по весне.



Эту зиму ей,похоже, не перезимовать!
Итак вместо одногодичной жизни ей удалось прожить двухгодичную; это уже не плохо! Но помочь ей никак невозможно.

Зайдя домой, в тепло, вдруг разразилась бурным чиханием: 6 раз подряд, без остановки.
Игорь думает, что я от него заразилась, а мне кажется, что это от переохлаждения.

Нырнула в горячую ванную и отмокала с полчаса.

Надеюсь, что всё же не разболеюсь в Праздники. Разогрев в горячей воде с пеной ромашки, должен помочь.

Сначала мы хотели идти на Праздник в комьюнити (наши отмечают в банкетном зале большой украинской церкви),но сегодня раздумали. Обещают гололёд 1 января, а я страх как боюсь вести машину в гололёд. Однажды я чуть не разбилась на льду, теперь боюсь.
 Будем дома отмечать Новый Год, вдвоём.

Всех с Наступающим, 2018-м!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий