пятница, 15 декабря 2017 г.

Зловещий четверг.



Вчерашний день,четверг, был испытанием на прочность для меня.

Моя дежурная ночь у бабули была неспокойной.Бедняжка вообще не спит: ни днём, ни ночью. Её 95-летний мозг бежит вперёд и вперёд, как будто боится опоздать...И нет ни сна, ни покоя, ни отдыха.
Мне знакома такая ситуация по моим прежним клиентам и клиенткам. Когда такое начинается-то это означает, что организм своё отработал,он больше не подконтролен законам анатомии и психологии, и скоро всё примчится к концу. В один прекрасный момент просто всё остановится. И это будет-навсегда.Снотворное ей принимать нельзя категорически из-за выношенного сердца, а валерьянка уже не помогает.
В такие моменты стараешься дать последнюю поддержку, хотя прекрасно знаешь-это не в твоих силах...



В такие моменты я чувствую себя плохо, часто думаю и размышляю о смерти, о конце... Такие мысли и без того крутятся в последнее время в моей голове.
Доктор говорит, что это издержки климакса, и всё ещё должно наладиться у меня. Кто ж его знает? Может он и прав, а может, моё биологическое тело тоже что-то интуитивно чувствует...плюс работа, в которой СМЕРТЬ очень часто выходит на передний план.
-------------------------
...Ехала домой от бабули рано утром в четверг, по морозу и скользкой дороге. Мечтала приехать домой и завалиться в тёплую постель. Возле самого тоннеля, буквально у меня на глазах, произошла жуткая авария:грузовик не справился с управлением и вмазался в столб, буквально влепёшку, на всей скорости перед самым входом в тоннель.
Произошло это на встречной полосе. Дорогу тут же перекрыли на обеих линиях.
Я стояла вторая за легковушкой, прямо лицом ко всему случившемуся. Крыши моей машины и впередистоящей, были осыпаны осколками стекла. Я пыталась не смотреть вперёд, но это было невозможно. Из машины в такой холод не выскочишь, да и некуда бежать-впереди тоннель.Моим глазам престала зловещая картина: два зажатых тела в корпусе смятой машины и струя крови на остатке лобового стекла...Она стекала не просто струйкой, а потоком, с пузырями...
Сказали, что в машине было 2 молодых мужчины: один из них-труп, второго повезли на скорой, но вряд ли довезут.

Фото это просто произвольное, но приблизительно такое же...



Я почувствовала себя тоже как будто зажатой в тиски. Приоткрыла дверцу, чтоб вдохнуть свежего морозного воздуха, и... сблевала прямо на дорогу.
Не помню как приехала домой. Какой уж тут сон и отдых?! Руки дрожжат, тошнит,цвет лица-зелёный. Друг, как назло, уехал по делам. Стала пытаться себя отвлекать. Позвонила по скайпу сестре в Москву,поболтали часик, но легче стало не намного.

Пыталась убираться в шкафах.Нет, не идёт работа! Села смотреть русский сериал. Нет, не сидится; руки-ноги-голова бегут впереди меня...в точности как у той бабули в 95 лет... Выпила пустырник. Через час заварила себе сухой мяты.
Полегчало только в 5 часам вечера. Вот тогда я отправилась в постель и открыла компьютер на часик.

Ой, не надо больше таких четвергов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий