вторник, 19 декабря 2017 г.

Киска Анфиска (кото-фото-сессия)

.

Выросла за месяц наша новая жилица! Поведением и вкусами напоминает свою бабушку Стешу.



Реально ест всё, что ей предлагается. И даже то, что и не предлагается.
Вот пока я писала пост-Анфиска съела половину моего винегрета.






 Очень живая и шустрая кошечка. Даже сложно сделать её фото; они все получаются размытыми оттого, что в одной позе она находится лишь по пол-секунды.


Вот тут реально видно, как жуёт кусочек свеклы:



Вот тут уже наелась


и... гостей гребёт.


Нет, гостей сегодня определённо не хочу!


Затем вдруг созданьице приняло боевито-раскрашенный вид сo вставшими в стойку-ушами, и попыталось укусить меня за палец. Забияка получила лёгкий щелчок.


А вот тут уже совсем другой образ: ласки просит, а мне некогда её всё время гладить, я занята.

Ну, так и быть, немного её поласкала.


От сытости и ласки, Анфа совсем осоловела и прибалдела.


Наконец,угомонилась,притулившись ко мне под тёплый бок.



Вот такая теперь есть у нас киса-Анфиса!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий