четверг, 7 декабря 2017 г.

Обо всём понемножку,или ни о чём

.

Дневник теперь стала использовать как оганайзер,учредитель дел и мыслей...да и не только. Ещё и как хранитель памяти. Своя память потихоньку начинает терять остроту: только задумала и... если не записала,не пометила, -то обязательно что-нибудь выроню, потеряю из этой задумки.
-------------------------------------------

Начну с того, что сегодня у меня была первая ночная смена по уходу за бабулей на новом рабочем месте.
С моим настоящим агенством придётся вынуждено попрощаться 29 декабря, в пятницу, по причине его расформирования.
Бабулька совсем не проблемная, ночью обеспокоила только 1 раз, остальное время я отдыхала на диване. Хотя сон в чужом месте... вряд ли можно назвать отдыхом.

Между дневной и ночной сменой в среду у меня был промежуток 3 часа и я решила не ехать домой, загород. Почти 40 минут в один конец ехать, и тут же через час-полтора пришлось бы опять разворачиваться?! 
Эти 3 часа я теперь буду тратить на походы по магазинам, библиотекам, если надо-на почту, визиты к докторам, или просто в библиотеке(в холле, на лавочке) буду что-то вязать.

Вчера решила прогуляться по двум скупкам, расположенным почти рядом. И вот чего я там настреляла-нарыбачила:

1- деревянные заготовки-жучки. Их в пакете 44 штуки, и цена на них была снижена вдвое. То есть всего за полтора доллара я сделала такое вот приобретение.

Опять же подумала о моей будущей кухне в стиле ВЕЧНОГО ЛЕТА.




Вот этот столб-подпорка никак не может быть устранён, так как поддерживает крышу. Вот я и подумала, что его надо как-то обыграть, декорировать таким образом, как будто это задуманный изначально дизайн, а не вынужденная мера-оставить столб посередине окна.

Думаю, что я разрисую этих жучков красками, покрою лаком и приклею на этот столб. Пусть ползут по нему бабочки-коробочки, майские жучки; наверное даже и пчёлку смогу сделать из подобной заготовки. А между насеомыми обовью столбик искусственным вьюном.
Должно неплохо получиться.


А ещё можно склеить-разрисовать панно из разных жучков. Сейчас выпуклая техника в моде. Да и ещёпотом  возникнут идеи насчёт этих жучков...
------------------------------------------------------

А ещё пополнился мой книжный клад по разным видам рукоделья. Книжки тоже вчера отдавали за 1 доллар за штуку.

Слева: как самим сшить шторки. С подробными инструкциями. В центре-вышивка. Справа: как своими руками сделать абажур, плафон для ламп, или обновить старый;предлагаются разные варианты.


------------------------------------
Слева: дизайны кухонного интерьера(примеры); в центре:очень красивый квилт в стиле кантри;справа: 150 дизайнов, выполненных крючком.


-----------------------------------------------------------
А эта книжица с самодельными сувенирами и поделками-самая ценная для меня в этой серии. Тут есть шаблоны пчёлок, муравьёв, жучков, которыми я в последствии планирую расписать потолок в кухне.


Книги, книги, книги... Я уже их везде пытаюсь рассовать по полкам и шкафам, но этого становится недостаточно. Целая кипа книг уже просто лежит возле стенки, на всходах  лестницы.

Срочно нужны этажерки для книг!!!

Страшно подумать, что вскорости придётся делать грандиозную уборку на чердаке. Игорь уже согласился эти полки делать этой зимой. Kроме как на чердаке-им нигде уже места не найдётся.

предлагаю своим читателям небольшое путешествие на наш старый, заброшенный чердак.

Я сама с детства люблю старые чердаки! Они загадочные и даже пугающие...но всегда влекущие к себе.

Лестница отгибается вниз. Она хоть и не тяжёлая, но довольно прочная, выдерживает вес до 150 кг. Это как раз наш общий вес с Игорем; мы даже вместе на ней однажды стояли, когда чистили чердак от чужого мусора. Вынесли около 10 пакетов пустых консервных банок, бутылок, битых черепков от тарелок. Жуть! Теперь на время оставили чердак в покое. Ещё было не до него!




Итак, лезем вверх по лестнице...



Вот такой чердак. В самом высоком месте он всего 180 см, дальше- скосы занижаются. Но даже и это пространство мы собираемся задействовать с пользой дела...
Попробуем со временем приспособить чердачное помещение для сушки лекарственных трав, ягод, фруктов, грибов. А также для хранения орехов, семечек и разных сухофруктов.

Ну и ,конечно, сделаем полки для книг. Здесь сухо, не то, что в подвале.




Лестница удобно складывается на 3 части.



А затем притягивается к полотку мощной пружиной.
Очень удобно и не тяжело;даже ребёнок 10-ти лет сможет это сделать!


Путешествие закончено!(ха-ха)


Вот такая разная требуха, накопившаяся  моей голове, за один только день-вылилась на страничkу моего дневника.

Всем ПРИВЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий