воскресенье, 24 декабря 2017 г.

На душе немного грустно, но светло!


В пятницу у нас был небольшой прощальный банкет на моей основной работе.



 Было застолье-складчина, где каждый что-то принёс из еды. Босс заказал нам разные напитки и тортик. Посидели очень хорошо. Само застолье я уже не стала фотографировать, чтоб не смущать людей и не заставлять их каждый раз ''вытягиваться'' перед объективом. Таких застолий было много за эти 3 с половиной года.
Я купила в магазине русских товатов -печенье, пряники, конфеты птичье молоко, вафельный торт. Сьели только половину, так как снеди на столе было столько, что хватило бы на ''эскадрон гусар летучих!''

Сегодня вот доедаю остатки уже дома.



Потом я перетащила своё электронное пианино в общий зал и мы пели Рождественские песни около 20 минут.



 У Всех блестели глаза, было весело, уютно, но грустинкa всё же чувствовалась.

Офисная часть агенства закрывается, а именно, ЦЕНТР проведения досуга с людьми-инвалидами. Но остаётся ещё часть резидентская, то есть обслуживание и уход за ними-на дому.

После всего этого веселья зам.директора вызвала меня в кабинет и предложила мне заполнить 1 день в неделю уходом на дому за Майклом Курзунски.
Меня это так приятно удивило! Ведь рабочие места сократились и часов для всех работников всё равно не хватит, сокращения неминуемы!
Но Кэтлин сказала, что они стараются удержать своих работников хотя б небольшими, выделенными часами, с целью сохранить КОЛЛЕКТИВ. Это прозвучало очень искренне. Я поблагодарила и согласилась на предложение.
Это значит, что я буду продолжать общаться со всеми этими людьми в моменты трейнингов, хотя б раз в 2-3 месяца!!!

Всё просто здорово!!!

А потом нaм всем ещё и небольшие подарочки вручили, вместе с рассчётным чеком.



Удивительно,что при усечённом бюджете, под сокращение, ещё нашлись денежки на подарки! Возможно, на подарки админы выделили уже из собственных средств.



Подарочек включает в себя сувенирчики на ёлку,лотерейный билетик на счастье,открытку, 20 долларов,и леденец, приклеенный к конверту.



И пожелания в открытке очень тёплые!

Мелочь, но как приятно почувствовать уважение и расположение к тебе-людей!!!



Все сувенирчики повесила на экибану, подаренную мне моим учеником и его мамой. Другой ёлки у нас нет.



На душе немножно грустно, но так умиротворённо-светло!
-----------------------------------------------------
Всем-всем счастья в Новом Году!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий