вторник, 5 декабря 2017 г.

Переделка прихваток-на чехлы для табуреток ( пока только в процессе)



Эти прихватки связала чуть больше года назад, но совсем ими не пользовалась. Они у меня просто висели на стенке как декор для кухни. К тому же прихватки получились очень плотными,толстыми, трудно ими что-либо прихватить.

Решила, что прихватки будут у меня другие, ввиде фруктов,ягод,овощей.

А вот эти я довяжу до бОльшего диаметра и сделаю из них чехлы на табуретки. Как раз такие плотные и жёсткие чехлы и нужны.



Целых 2 недели ломала голову-какие именно чехлы связать?
 Много вариантов в инете и в журналах перебрала. Решила, что какие-либо об"ёмные цветы или рюши-это не то...всё сомнётся после сидения на них, и никакой красоты не будет.
Пусть это будут просто плоские  круги, но яркие и колоритные. Затем я их нашью на основные тканевые чехлы,которые прорезинены внутри, и не сползают.




Чтобы дополнить лепестки цветов, до формы круга-надо вставить вот такие элементы, напоминающие плоские ракушки.




Прорисовываю как следует, потом открываю свой мастер-класс по ракушкам-пэчворку и сравниваю. Описанная мною ракушка хоть и тоже плоская, но повыше той, которая мне будет нужна сейчас. Значит, я должна сократить количество рядов вверх.


Хочется ещё ввести немного белого цвета, центр тоже заменю-на белый.


Вот такие миниатюрные ракушечки у меня получились, которые я просто пришила тонкими ниточками к основе. Вязала очень плотным спицевым узором-''сдвоенные петли''


А дальше начинаю обвязывать снова всё вместе, по кругу.


Намочила и слегка заблокировала, чтоб всё выпрямилось.


Теперь довязать это до формы круга-вопрос техники.
--------------------------------

Вторую прихватку только начала белым обвязывать. На сегодня достаточно.

Завтра у меня ночная смена. Главное-не переусердствовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий