понедельник, 1 января 2018 г.

Новогодние гости у кормушки и коты-пакостники-в одной теме



Вчера и сегодня удалось заснять первых пернатых, пожаловавших на кормушку.


Снимала издалека, выдвинутым объективом, поэтому фото не идеально чёткие.


 Но мне кажется, это были синички и снегирь.



----------------------------------------------

А коты-пакостники устроили мне новогодний подарок: перевернули мне вазончик с моим любимым цветком.

Я так ему радовалась осенью! Ведь удалось его вырастить из малюсенького отщипка,свиснутого в каком-то офисе.

Вот такой был красавчик:



Начистила задницы всем троим, как говорится, ''по первое число''. Вернее, именно этого первого числа они от меня и получили!

Теперь сидят в одной комнате запертые.

Наверное, та борзая резвость в них проявилась после того, как я вчера им дала травки-валерьянки; отметить, так сказать, Новый Год по-кошачьи.



Больше не дам, иродам таким!
Бедный мой цветочек! Одно утешает, что корни в земле всё же остались, а значит, у него есть все шансы...
---------------------------

Вот такое начало года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий