понедельник, 8 января 2018 г.

Работаю над дизайном модульного шарфика



В холодные праздничные дни, когда на улицу добрый хозяин даже собаку не выгонит,-увлеклась я вывязыванием всякой хрени.
Вернее, нашла свои прежние разработки по придумыванию разной тесьмы, каймы, отделочных полос(завалялся листок с описанием в старых журналах). Вот и решила от скуки продолжить эксперименты...

Получилось несколько новых гирлянд и провязок, которые я показывала в предыдущих постах.

И вот на основе всего этого переклинило меня опять же на модульном шарфике.
Не столь нужен сам шарфик, как доставляет ыдовольствие повожиться с пэчворком.

Вот что у меня получилось.




Это только первая ступень. А дальше планирую каждый мотив обвязать и закрепить концы-зубцы одним стежочком, расположив их немного поверх предыдущего мотива. Думаю, что будет забавно.

Уже и название шарфику придумала-''Плавники рыб''.

Как вариант попробовала вязать плавники цветные и полосатые. Меньше понравилось, хотя для маленькой девочки-дошкольницы тоже ''потянет''. Или как цветная гирлянда на ёлку.



---------------------------------
Вот таким манером собираюсь обвязать каждый мотив, расположив его внакладку на предыдущий.


Себе я шарфик вяжу сугубо-одноцветный,и обвязку буду делать лишь на полтона темнее или светлее основного тона. Это создст всего лишь ТЕНЬ, а не резкий контраст.



Обязательно покажу результат, каким бы он не получился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий