понедельник, 22 января 2018 г.

Анфиска наказана!



Эта маленькая зараза проссыкала мне в доме всё, что было возможно. Пометила диван, моё пальто,носки.
Даже в голову себе не могу взять, с чего она вдруг стала себя так вести?

Может, толчком послужила моя болезнь, когда я сбрасывала с себя потную одежду прямо на пол?
Я всё перестирала и промыла по выздоровлению, но Анфиска и после этого продолжила ставить метки везде и всюду.
Дважды её Игорь поймал за этим занятием на старом диване, в первом этаже.



Вообщем, она теперь живёт в подвале. Там тепло, есть 3 небольших окна,еды сколько хочет;это всё равно лучше, чем тесная клетка в шелтере.
 В дом больше не пускаю.
Через месяц-полтора ей уже положена стерилизация. Может, после этой процедуры она перестанет таk себя вести, тогда посмотрим. А сейчас ей самое место-в подвале!

Никогда раньше такого не наблюдала за кошками, чтоб вот так взять и начать гадить где попало?!
 Но со мной много не поспоришь! Как бы она не орала внизу, и не просилась наверх, к другим кошкам,-в дом больше не пущу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий