воскресенье, 7 января 2018 г.

Анфиска-шкодница.

У наших старших кошей, явно есть небольшой стресс на холодную погоду. 
И хотя в доме не холодно, но каждое утро они жмутся ко мне,стараясь найти побольше тепла и уюта под мышкой, на груди, под одеялом.
Это у них срабатывает естественный рефлекс-спрятать нос в тепло...
-----------------------------------------------
Но вот Анфиска, совершенно не в печали; и на неё, похоже,погодные условия вообще не влияют никак (вот что значит- ребёнок!)
Она по-прежнему скачет,носится по лестницам и...понемножку шкодит (ибо без этого её жизнь неинтересна и не насышенна событиями).

Сегодня утром она долго сидела на лестнице и смотрела сквозь перила на моё электронное пианино(видно, думала-как получше к нему подобраться?!)
Воровато оглянувшись по сторонам, и убедившсь, что меня нет поблизости, Анфа
 протиснулась между перил и вскочила на пианино.



Не долго думая, начала лупить лапой по клавишам,и испугавшись резких звуков-выгнулась дугой.(Я в это время снимала её проказы сверху лестницы, выдвинутым обьективом)


Но отступать Анфисе не хотелось.


Решила было снова попробовать, но тут лесенка скрипнула у меня под ногой и проказница сразу смекнула, что лучше ретироваться, пока не поздно!


Перепрыгнув на спинку стула хулиганка приняла такую непринуждённую позу, и сделала такую невинную мордуленцию,(типа: я тут не при чём, и меня там вообще не было!) что я не удержалась, и расхохоталась; отчего коша подпрыгнула вверх и смылась из поля зрения.


Такая шкодница эта Анфиса,прямо выискивает себе приключения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий