воскресенье, 7 января 2018 г.

Похожесть-непохожесть, или двойники ''под вуалью''



Прошло несколько месяцев с тех пор, как мне приснился странный сон, в котором мои покойный друг велел мне искать похожего на него двойника-музыканта.
Музыканта-двойника я до сих пор не встретила, но сон тот очень сильно закрепился у меня в мозгу, и я невольно стала обращать внимание на похожих друг на друга людей.Одни люди сильно похожи на других, а вторые-лишь отдалённо...
Но, оказывается,ПОХОЖЕСТЬ людей может быть ещё и завуалирована,замаскирована... и только лиш; очень глубокий взгляд и анализ может уловить эту самую похожесть непохожих на первый взгляд,-людей.
----------------

На днях, разбирая старые книги и журналы,которые я уносила на чердак. Лицо одной канадской модели вдруг привлекло моё внимание...


Мне показалось,что я это лицо где-то видела раньше,или даже встречала в реальной жизни... Это странное ощущение не прошло по истечении нескольких дней.



Но видеть я её явно нигде не могла,она по возрасту старше моей матери,и журнал за 1970 год. Я тогда была маленькой девочкой, и жила в России.

Чтоб избавиться от этого чувства, стала просматривать другие журналы и газеты...даже те, которые уже приготовила отнести в скупку, за давностью и непригодностью.

И вдруг обратила внимание на нашу русскую модель из ''Маленькой Дианы''((слева), поначалу показавшуюся совсем не похожую на ТУ.

Но потом присмотрелась повнимательнее, и увидела явное сходство между ними.






И действительно: форма носа-одна и та же, прищур глаз и даже складки под глазами одинаковой формы;овал лица, фигура и даже кисти рук.

Но есть и непохожесть,которая определяется разным макияжем, разным стилем и модой времени(между ними около 40 лет разницы),разными причёсками. Ведь иногда даже улыбку,жесты,манеры нам диктует время...



Если американской модели (справа) потоньше выщипать брови,убрать дурацкие наклеенные ресницы, и контурным карандашом немного увеличить губы-,по моему, будет сильно похоже.
-------------------------------
Появилось такое ощущение, что многие двойники и просто сильно похожие люди,могут быть скрыты ''под вуалью непохожести'',которую накладывает на нас эпоха, мода,время, Страна,традиции,воспитание,одежда, и другие факторы...

На самом деле, сильно похожих людей на свете очень много,но они даже не подозревают о существовании друг друга,так как при поверхностном взгляде эта схожесть просто не видна.

И наши ассоциации, типа: ''знакомое лицо, я его уже видела''-, возникают тоже не на пустом мете.

Природа-загадка...
----------------------
Просто сумбурные мысли, но захотелось их занести в дневник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий