среда, 17 января 2018 г.

''Додразнила гусей!'',или ''Как я сражалась с кожным герпесом''

.
Как известно, более половины людей земного шара инфицированы этим вирусом. Но у одних он живёт в организме не проявляя симптомов, и лишь только специальные тесты способны его обнаружить; а у других проявляется ввиде пузырьковых высыпаний на коже, под народным названием ПРОСТУДА.
у меня такие герпесные бляшки впервые проявились в возрасте 13-14 лет. Обычно это выскакивала только 1 плямба на губе, или на щеке и через 7-8 дней проходила.
Никогда я не придавала серьёзного значения этому.
И лишь только на прошлой неделе я поняла, насколько коварным и серьёзным может быть вирус кожного герпеса,в момент его сильного проявления.

Первый раз в жизни этот вирус причинил мне столько мучений и дискомфорта.

А началось всё с того, что меня продуло как следует несколько раз подряд,плюс ещё было несколько стрессовых ситуаций(в том числе смерть моей бывшей клиентки), а вирусу того было и надо, чтоб иммунитет ослаб...
Сначала выскочил маленький пичмень на глазу,стал чесаться и набухать. Решила я как следует кожу распарить и выдавить его, пока не разошёлся... заодно ещё выдавила воспалительный прыщик над бровью, чуть повыше пичменя.
А на следуюшее утро весь мой лоб и правая половина скальпа были буквально аттакованы кожным герпесом, разбушевавшимся до беспредела. Прячась в волосах, за ухом,на виске,  бляшки заканчивались на самой на макушке. Лимфоузлы надулись,под глазом образовался отёк.




Наощупь я определила 23 маленьких и больших герпесных блямб. Я прямо чувствовала как эта гадина-инфекция шевелится и ползёт под кожей,распостраняясь всё шире и шире.. К утру глаз почти закрылся и затёк гноем,рот трудно было открыть, или наморщить лоб. Всю правую сторону лица и головы как будто сковало панцирем.

Тук-тук-тук-тук пульсировали нагноившееся плямбы. Это вызывало жуткую и изматывающую головную боль,которую даже лекарства не могли устранить.

Вообщем, пятница вечер,суббота и половина воскресения прошли в жутком кошмаре. Сердце стучало с перебоями: то быстро, то медленно, когда я вставала-голова дико болела и кружилась; даже страшно было идти вниз по лестнице.Температура держалась противненькая: 37.5 При такой температуре потеешь беспрестанно, и лежишь как мокрая мышь. меняла бельё почти каждый час.
А Игорь, как назло, в пятницу уехал по делам в его дом.Там что-то с отопительным котлом случилось...
Все эти дни,взяв 2 отгула на работе, я сражалась с герпесом как могла, и чем могла.

К сожалению, в доме не было никакого противовирусного крема,а ехать до докторского офиса и ждать там пару часов живую очередь я была не в состоянии.К тому же, я абсолютно точно знала, что вирус лекарствами не лечится, его надо переждать. Доктор дал бы мне общие советы,которые я и сама знала, но потом бы мне пришёл билл на пару сотен долларов, а я ещё за предыдущий не рассчиталась.
Стала прикладывать к воспалившимся бляшкам растёртый лист каланхоэ. Благо, их у меня 3 горшка! Брала лист, тёрла его пилочкой для ногтей, чтоб соскоблить слой и вызвать сок. Потом залепляла болячки,клала поверх целлофановую тонкую слюду и полотенце, сложенное вчетрево.
Вот так я прогревала и дезинфицировала соком каланхоэ герпес.После 7-8 таких процедур пульсация нагноения и головная боль пошли на убыль.
Затем я порезала листья и стебли каланхое и снова наложила кашицу на больные места, в особенности на кромки болячек.
 К концу второго дня сок блокировал продвижение и расширение герпесной жидкости,кромки стали подсыхать; немного отступила головная боль.
Затем я стала чередовать сеансы: 1 час накладываю сок каланхоэ, другой час-промазываю все эти вавки-зелёнкой. Затем опять сок каланхоэ.Пузырьки к тому времени уже сильно назрели и стали лопаться.Немного полегчало,но вид был-караул!

Параллельно я ела свежий лимон с сахаром, глотала чесночные капсулы и витамины с поддержкой иммуносистемы.

Позвонила мне моя знакомая (она украинский доктор), порекомендовала мне смазывать всё кремом-неоспорином с той целью, чтоб открывшиеся альвеолы не захватили любую другую кожную инфекцию и не унесли бы её в мозг, в кровоток.
Сам герпес, конечно, неоспориновый антибиотик не лечит, но, оказывается , в момент вскрытия пузырьков при таком обширном захвате территории как у меня-назревает опасность заражения крови.

В субботу после обеда позвонила Игорю домой и сказала, что не в состоянии доползти до машины, чтоб к нему приехать и его забрать.
Он сразу же подхватился,велел мне лежать в постели и на холод не высовываться, а сам решил добраться на автобусах. Это примерно час-на одном автобусе, до даунтауна. Потом от даунтауна ещё ровно час-на другом автобусе. После этого ещё идти в гору пешком,по морозу
,15 минут от крайней остановки до нашего дома.
Но другого выбора просто не было.
Через 2 с половиной часа Игорь показался на пороге.

К приезду Игоря я уже так была вымучена постоянными манипуляциями со сменой потного белья,приёмом лекарств,примочками,что у меня уже руки просто вверх не подымались.На лбу и на висках болезнь уже шла в завершению, а вот на скальпе головы я сама не видела, что происходит, и достать это сама тоже не могла. Там зуд и жхение так и продолжались.
Игорь потратил, наверное, целый час, выискивая гноящиеся бляшки у меня в волосах и прижигая их зелёнкой.
При этом чего только мне не пришлось от него выслушать!!!! О, боже мой!!!
Я, оказывается, и глупая, и безответсвенная,и даже-самоубийца! И всё потому, что выскакивала без пальто, чтоб быстро сфотографировать птичек у кормушки!

И самая коронная фраза при этом была: ''Ну, что! Додразнила гусей, выскакивая на мороз полуголая?!''

Гуси, это значит, в моём случае -герпес. Он и действительно как взбесившийся от злобы на меня напал.

Я было уже открыла рот, чтоб завопить на Игоря,и сказать,чтоб убирался восвояси и оставил меня в тишине, но...мне пришлось этот вопль сдержать и смириться.
Перспектива остаться валяться в доме полумёртвой тюлькой в гордом одиночестве,не показалась мне в тот момент блестящей.

Вот тут он специально сфоткал, чтоб показать мне, докудова инфекция дошла:


---------------
Ну, ничего! Вот я выздоровею, и потом предъявлю ему претензии по поводу того, что он раздражал меня криком в тот момент, когда каждый вопль в голове оттавался болью...а пока мне ничего не остаётся как обложиться подушками и полусидя пить терпкий имбирный чай,который он мне только что заварил.
--------------
Ой, миленькие мои, читатели и пользователи ЛИРУ!
Берегите своё здоровье! Не игнорируйте! В особенности те, кому за 50+ помните, что наш иммунитет уже не такой огнеупорный как в юности! Одевайтесь тепло,оставаясь защищёнными от таких вот последствий!

Морозы уже направились в Европу, а значит, и в Россию и Украину-тоже.

Ну, а если уж с Вами случилось нечто подобное, знайте: кожно-воспалительный герпес хорошо лечится соком каланхоэ, зелёнкой,свежими лимонами с сахаром, чесноком,витаминным комплексом с поддержкой иммунитета. А на стадии заживания необходима смазка кремом-антибиотиком, чтоб исключить дальнейшее инфицирование кожи и заражения крови.

Искренне Ваша, ныне выздоравливающая Елена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий