четверг, 4 января 2018 г.

Рутина посленовогодняя



Релакс бывает на удивление приятен в праздники,однако,затем...рутина дел просто накрывает с головой.

Не скажу, что дела государственной важности нависли над макушкой, но всё же...
 Новогодние и предновогодние хлопоты отодвинули всё во времени, на задний план.

Я сегодня одна. Игорь пошёл на суд свидетелем, и это будет волокита целого дня.
А я, придя с ночной смены,уже взялась за дела. Отдых передвину на послеобеда.

Завтра у нас мусорный день, надо перебрать и выбросить кучу ненужных накопившихся бумаг. Старые газеты, жyрналы и бросовую корреспонденцию я обычно перебираю раз в месяц (однo из моих самых нелюбимых занятий! но если этого не делать, то можно всем этим просто зарасти!)
Слава богу, за час уже разобрала!!!
--------------------
Вчера Игорь немного поработал над угловой столешницей (она служит как бы продолжением основной столешницы, за переборкой; и потом нисходит на угол),именно поэтому я её так окрестила-УГЛОВАЯ.

Долго мы думали-из чего бы её сделать? Ведь такие готовые столешницы, идущие на скос-не выпускают. Наконец, решили склеить 3 толстые панели ДСП внакладку друг на друга, затем специальным интструментом закруглили борт-и как будто так и было!



Уже построил внутренние полки вчера и покрыл первым слоем любой доступной краски. Дверцы тоже выпилил,склеил;теперь сохнут.


Сегодня Игорь занят другими делами, а я решила внести ''свои 5 копеек'' в дострой столешницы.

Покрашу-ка в тот цвет, который полагается, а именно: саму столешницу надо по цвету сделать бежевую, а вертикальные части покрасить-жёлтым;чтоб максимально подогнать к уже имеющейся части нижнего кухонного гарнитура.

Бежевой краски у меня не было, поэтому решила поэкспериментировать со смешиванием красок: смешала 3 разных цвета- и получила желаемый цвет, близкий к цвету основной столешницы;



 (а именно: взяла стакан краски персикового цвета, добавила туда 1 чайную ложку тёмнобордовой и 1 чайную ложку хвойно-зелёной). КЛАСС!!! Как раз то, что надо!

 Той же краской покрасила деревянные бортики,которые Игорь на днях выпилил.



В скором времени я выпишу по инету рулон бумажных обоев ''под дерево'', оклею ими и новую часть столешницы, и бортики,а сверху пропитаю стеклянной глазировкой. Тогда достроенные части вообще отличаться не будyт.

Это пока временный вариант,но всё же смотреться стало намного лучше.

Zавтра, я так думаю, он уже доделает и дверцы к угловой столешнице.

Как же классно на ней гладить бельё! Просто супер! Я никогда не любила узкие и неустойчивые гладильные доски. А тут и розетка рядом, очень комфортно!



------
После обеда надо бежать на почту, переслать документ в Германию, старшему сыну.
Благо, сегодня небольшое послабление мороза, и ветер не такой дикий, как в последнюю неделю.

Думаю, ещё шторками успеть позаниматься, до прихода моего ученика по музыке.

Вообщем, дела набирают обороты.

 Закончились Праздники!


Комментариев нет:

Отправить комментарий