воскресенье, 21 января 2018 г.

Носки-чувяки из чистой шерсти.









Ну, не умею я нормально продумать фото! Вечно мне в обзор всякая бяка попадает. Пришлось закрасить фон немного.









И даже можно носить с домашними шлёпками, за счёт расставных липучек:






----------------------------------------------------------------------------------
Вот тут швы я немного утюгом помацала, и совсем ровненько стало. А если бы вязать всё ''в резинку''-совсем не заметны швы были бы. Но мне это было неважно.


Ход выполнения я избрала наилегчайший, так как нужен было очень быстрый вариант,я уже начинала в тот день болеть и хотелось прогреть ноги чистой шерстью.

В эту зиму у меня получился ''сапожник без сапог'', или другими словами ''вязальщица без носок''

Две пары подарила,одну пару износила до дыр,у зелёных носков-один потеряла при переезде, а последние мои чистошерстяные носки Игорь постирал в горячей воде вместе с другим бельём. После этого они не налезут на ножку даже первоклашке...
-------------------------------------


Был у меня малой лизин жилетик розового цвета,100% шерсть. Всё никак руки не дошодили отвезти его в скупку,дочь его не носит уже 3 года. Теперь вот пригодился на носки.


Ещё был маленький клубочек коричневой тонкой шерсти, отавшийся от шали.Смотала всё вместе.
Вот и решила я располосовать старый ненужный носок, и получила вот такую плоскую выкройку:


Связав пятку-вытачку я поморщилась и всё же связала вместо вытачки нормальную пяту. А для носка такая вытачка пришлась как раз!

манжет тоже вязала на 2-х спицах, как и ''тело'' носка,



потом сшила шов и получились вот такие чувяки:


Смотрятся они немного по-другому, чем классические носки, но после стирки и небольшой фелтовки (промахнулась с размером, получила 40-й, вместо 38-го), всё уселось на ногу так, как и должно быть.

Носки-чувяки планировалась носиться только дома,для утепления спопы.

Вполне довольна: без лишних заморочек и связались за 2 вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий