воскресенье, 28 января 2018 г.

Эврика! (рукодельная)

Надо мне как-то избавляться от привычки браться за множество дизайнов и выполнять их наполовину.
Вот эти картиночки я вырезала из кофты,обвязалa и даже повесила,

https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post386207345/

 но окончательно не продумала и не доделала, переключившись на что-то другое.

Уже год с лишним прошёл после того...

Хотя, кухня-то всё равно была не готова, всё смотрелось вразброс.

Вот сейчас пришла пора всё доводить до ума окончательно.

Долго думала как сделать, чтоб края были идеально ровными, и не заворачивались бы.

Сначала думала проклеить флизелин внутри, но попробовала на бросовом кусочке от той кофты, и мне не понравилось.

 Вязаное полотно сразу как-то пришлёпывается, и выглядит это как насильственное приклеивание чего-то к чему-то... И картинка от этого делается неживая...

Нет, не то!

Вчера заставила Игоря вырезать квадраты из тонкой фанеры и просверлить тонкой дрелью по всему периметру, ц расстоянием в 7-8 мм.



Длину и ширину этих квадратов велела сделать на 2 см больше, чем сами картиночки.

Потом я просто натянула картинки сверху такого фанерного каркаса, и прошила крепкой нитью по этим высверленным дырочкам швом ''вперёд иголку''.


Получилось очень ровненько, узор слегка натянулся, края уже не закручиваются.

Для верности ещё и намочила и положила на ровную поверхность просушиться.

Теперь уж точно натянется всё ровно.



Картиночек у меня всего из той кофты вырезалось четыре. Они все разные по рисунку и узору.

Покажу уже все 4 законченными.

Главное, нашла верный способ их закаркасить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий