понедельник, 10 сентября 2018 г.

Под унылый стук дождя...

Два дня дождь льёт как из ведра-заунывно,статично,тупо; размывая почву до гадкой слякоти.
Вообще безостановочно льёт,и этим самым навевает грустные мысли.



Вот не была я раньше так погодозависима, а теперь стала. Особенно когда порывистый холодный ветер, буран или дождь осенний и промозглый-мне хочется прямо зубами скрипеть от тоски...



Две огромные бочки и полные вёдра воды нагнал этот дождь, а поливать уже ничего не надо! А вот когда его ,дождя, так не хватало-он где-то в других краях прохлаждался...


А в последние дни ещё и туман,сырость у меня стали ассоциироваться с ''Страной туманов и смерти''(насмотрелась по компу ужастиков; в особенности фильм-''Седьмая Руна'').

После этого 3 ночи спала со светом (ха-ха).
------------------------------------------------------
Целых 3 дня я не работала, а именно: суббота-воскресенье-понедельник.

Думала сосредоточиться на домашних делах, но получилось это у меня только наполовину(вторая половина запланированных дел осталась неукомплектованной).

Продолжаю заготовки; вернее, сегодняшним днём я от них отвязалась. Сказала себе и милому своему: никаких больше бесплатных кабачков, тыкв,кукурузы,- с бесплатных пищевых точек!

Ничего за зиму не съедаем,а труд сюда вложен грандиозный!

Игорь растил 5-х детей в лихие 90-е, оно и понятно, что привык делать запасы. А вот я никогда запасливой,ушлой и практичной не была. И уже не переделаюсь. Тем более, что тут с голоду умереть невозможно.

Остатки малины пришлось собирать на проливном дожде.



Понемножку добавила ягод в компоты.

Игорь позавчера собрал 3 ведра своего винограда: 2-синего, и одно ведро-зелёного.
Поставил бутыль с вином из тёмного, а мне предложил на компоты, в основном,-зелёный, так как из него вино плохое выходит. Тёмного выделил маленькую кастрюльку, чисто для красивого цвета я добавляла к светлому,когда закатывала.

На 3 последних банки тёмных ягод уже не хватило, вот я и решила немного малинкой подкрасить.


Это уже вторая порция компотов, но и последняя.
--------------------------------------

Хорошее средство от тоски-это поход в библиотеку. Она находится в 2-х километрах от дома, на машине-3 минуты ехать.

Насобирала опять уйму всяких книг по рукоприкладному. Буду немного отвлекаться, потихоньку выкладывать в дневник.
------------------------------------------------
Что-то Игорь в последнее время стал сдавать в здоровье: и простужаться стал, чего раньше не было. То в щиколодке трещина, то спину надорвёт... прямо даже боюсь за него.

Скоро поведу его под общий наркоз, на удаление всех оставшихся зубов(вот не лечил зубы вовремя в Союзе, не до того было!), теперь будет делать вставные.

А у меня у самой столько дел накопилась, жуть! Надо с медициной что-то решать, с авто-страховкой тоже есть проблемы, к юристу надо идти на консультацию, потом с бумагами на дом решать вопрос...

Когда? Когда всё это делать?

А самое противное, что за меня это всё равно никто не сделает. Не на кого опереться, надо самой.
 Игорь вообще почти по-английски не говорит, да у него и своих дел полно.

От этой мысли почему-то немного страшно становится: вот заболей я, надломись... что будет???
------------------------------
Господи! пошли солнышка и сухой погоды! Надо мозги просушить, а то так с ума сойти можно.

Последние помидорки:






Слава богу, завтра-на работу! Там немного отвлекусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий