суббота, 29 сентября 2018 г.

Декор с ''замороженным'' стеклом

Собралось у меня в доме несколько бесполезных стекляшек.

Я просто их никак не использую, а это значит, они только занимают место... Две из них я обнаружила в засорённом подвале,когда дом только купила. (Стеклянная запчасть от керосиновой лампы точно помню-в подвале валялась!)

Остальные-вообще не помню откуда? Наверное, кто-то из моих клиенток-старушек, подарил мне на новоселье?!?!



И только один самый высокий тубус я сама купила в скупке , так как мне он понравился своей высотой и размером.



Решила поэкспериментировать, как всегда.

Хочу новое большущее окно всё oформить в стиле стеклянных вазонов с ''замороженным'' стеклом.Это создаст эффект воздушности и винтажа-одновременно.

Эта идея осенила меня ещё и в тот момент, когда, прибираясь в тумбочке для бумаг,-я нашла лизины стикерсы с буквами и цифрами. От её какого-то школьного арт-проекта.

Уже 4 года прошло после окончания ею-школы, а я почему-то до сих пор не выбросила.

 Точно также пару месяцев назад я нашла у неё в той же тумбочке-стикерсы с цыплятами, и сделала из них цомплект горшочков. Вот тут в сообщении:

https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post432709133/

Теперь позволю себе небольшое лирическое отступление от темы...

И вообще, всё, что касается Лизы-я не могу выбрасывать, просто рука не поднимается.

 Если бы было моё-давно бы вышвырнула, а лизино-не могу...

Эти штучки хранят её тепло, из глубокого детства и ранней юности... а ведь она уже выпорхнула из гнёздышка,улетела во взрослую жизнь, а это никогда больше не повторится!

Вот и теперь я решила, что не выкину эти дурацкие стикерсы со школьным алфавитом, а лучше найду им хоть какое-то применение.

Первым делом попробовала на тубус наклеить эти дурняшки-беспорядочным хаосом, а потом попшыкала сверху специальной замораживающей стекло-нитрокраской. Держаться будет прочно!



Вот такое произведение получилось в результате:



Некоторые части я специально оставила прозрачными.

На этих прозрачных участках я покажу красивые слои песка, камушков, глины; также можно будет наблюдать внутреннюю жизнь растения, с передвижением и ростом корней...

Такой тубус будет удобен тем, что вьющиеся  растения- будут иметь местечко, чтоб раскинуть свои ''усы'', ростки-падающим вниз каскадом.

Затем я эти стикерсы перенесла себе на руку,



а отклеивать надо буквально сразу же, после нанесения краски, иначе они припаяются намертво!


и переклеила их на другой стеклянный постамент:


Постамент получился из поставленных друг на друга стелянных форм,склеенных меж собой-эпоксидным клеем:


Постамент до сих пор в работе, не закончен; но в этом сообщении показываю лишь идею и часть процесса.

Постамент в деталях:






Стикерсы более 2-х раз использовать не удаeтся. На третий раз они уже совсем не прилипают.

Придётся мне в магазине ещё докупить одну пластину с буквами, но стОит это-50 центов, не более.

Когда закончу всё оформлять-покажу конечный результат на подоконнике, уже с посаженными растениями.
-----------------------------
Просто хотелось поделиться своей задумкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий