среда, 12 сентября 2018 г.

Занимаюсь потолком сама.

Игорь положил потолочные панели в новом дострое, а сам занялся укладкой толи на крыше,(тоже новый добавочный кусок крыши).
А мне сказал так: ''хочешь-жди ещё с недельку, когда я всё не улице доделаю и утеплю. Потом возьмусь за потолок.
А если невтерпёшь-давай сама!''

Ну, мне захотелось попробовать самой справиться.
-----------------------
Итак, первый раз в жизни пробую декор потолка.

 Швы от панелей немного заметны, поэтому надо их как-то декоративно завуалировать.

Просмотрела несколько мастер-классов о декоре потолков-штукатуркой, и решила -рискнуть!

Купила в магазине стройматериалов, вот такой валик:



Напоминает старое и жёсткое мочало из лыка.

Получается эффект КРОШКИ, вот такой:


Вполне красиво получается, и швы между панелями совсем пропали!

---------------------------

Попробовала я и всяко по-другому поизвращаться с потолком.

Например, стала рисовать на сырой штукатурке, разные кренделя-руками:


Тоже красиво было бы, но...
 в последний момент я подумала, что такой изукрас потолка будет диктовать и определённый дизайн-всему остальному в комнате.

Это может быть либо ЭКЛЕКТИКА, либо стиль АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ с венделями и завитками...

А у меня декор к этой комнате припасён совершенно иной.

С моей тенденцией к переменчивости декора и объектов в доме-я должна буду, значит, и декор полотка тоже менять каждый год?!
Чё-то эта мысль меня оттолкнула от кренделей на потолке...

Попробовала ещё ложкой делать заломы на штукатурке, типа мелких волн- и тоже идею отставила в сторону.
Может, для ванной? Там у меня будет морской стиль. Сфоткать забыла.
-------------------------------------

 КРОШКА-это нейтральный вариант, который будет сочетаться с чем угодно.

Всё же решила сделать крошенистый потолок, купленным валиком:


Комментариев нет:

Отправить комментарий