четверг, 6 сентября 2018 г.

Агашкин тяжёлый день.(и мой-тоже).


Везти на стирилизацию я должна была Таиску; но как назло,Тася дурно себя почувствовала, накануне вечером её вырвало, и я решила не рисковать кошкой(всё-таки общий наркоз-серьёзное дело!).

И повезла в клинику Агату. Ей тоже предстояла эта процедура.

Немного расскажу о клинике:
находится она в глубинке, надо 1 час и 45 минут ехать за пределы Питтсбурга. Но зато цена не идёт ни в какое сравнение с ценой на операцию в черте города.
Итак, в городе мне сказали-330 долларов, включая общий осмотр+ прививка регби(от бешенства), без которых операцию делать не будут.
А в этой провинциальной клинике, деревянной и неказистой на внешний вид,-работают только 2 врача частной практики и две молодые девушки-медсестрички.Они берут 60 долларов за операцию+14 долларов за регби+ 10 долларов-это осмотр.

(Вот такая красивая оказалась у Агашки-кожа, под сбритым мехом:)



Получилось только  84 доллара за всё-про-всё. Это 1/4 от той цены, что нам назвали в городской клинике.

Про такую дешёвую клинику, куда мы отправились с Агафьей,мне напомнил мой бывший муж-Роберт;.
Kогда мы ещё жили с ним вместе, то всегда именно туда водили на лечение своих животных.

Большой почёт вот таким маленьким клиникам, где работают НАСТОЯЩИЕ доктора, любящие животных по-настоящему, а не выкачивающие деньги из людей, как говорится, на несчастье...

Разговорившись с одной из медсестричек в регистратуре-узнала, что кошек им свозят отовсюду, с очень внушительных расстояний; а также по 2 операции в день они делают совершенно безвозмездно для шелтеровских животных.

Получают медсёстры по 9 долларов в час (для Америки это очень низкий рейт,для мед.персонала).
Однако, девчонки встречают своих пациентов- с улыбкой! Это их первый год практики после ветеринарного колледжа.

Прибыли мы в клинику к 8-45-ти. Нас зарегистрировали, Агате померяли температуру, и велели её оставить до 1 часу дня.
Мы так и сделали, а сами поехали гулять по скупкам и шоппингам маленького городка-Норз Аполло.

Приехали мы назад к часу дня, чтоб забрать Агатку. Она выглядела вполне нормально.

Однако, по пути домой начался самый настоящий ад: сначала Ага начала мяукать в клетке тихонечко,потом-сильнее, ещё сильнее, перешла на крик...

Игорь взял её на руки, укутав ей живот чистой пелёнкой.

 Прошло ещё 30 минут и кошечка стала открывать рот, мелко и часто дыша, и дрожжа языком. (Из моего опыта знаю, что кошки так делают, когда рожают.Это говорит о критическом болевом пороге у них).

Мне так было жутко и страшно, что я дважды чуть не толкнула впереди идущую машину.
Был момент, когда Агаша закатила глаза бельмами, и вообще как будто отключилась...

Игорь гладил её и время от времени встряхивал, приводя в чувство.

 Я остановила машину, впрыснула ей в рот 2 глотка воды,и мы снова поехали.

 Водичку она проглотила, но через некоторое время снова стала держать рот широко открытым, и дрожжать языком.

Вообщем, доехали все трое в жутком стрессе.

Положила Агашку на кровать, насильственно впихнула ей немножно мясного пюре.
 Тут она стала чуть поспокойнее: запах родного жилья и постель её немного успокоили.Нет больше машинной тряски и жары.

Я её всё время гладила, успокаивала, и сама не заметила как провалилась в сон.(ведь пришлось вставать в 5 утра).

Весь этот ад с её стонами и тяжёлыми вздохами продлился до 2 часов ночи.
 Агашка никак не могла найти удобную позицию, притуляясь своим горячим бритым животом-то к моей руке, то к ноге...

Вроде и надрез небольшой и аккуратный получился, но... всё равно ведь живой организм тронули...



И только в 3 часа ночи она, наконец, расслабилась и уснула очень глубоко и спокойно.

 Видимо, боль отступила полностью, спустя только 8 часов после операции.

А в 6 часов утра Агаша уже ,как ни в чём не бывало,-начала играть пальцами моих ног.



Тяжёлый был день. Но мы его преодолели.

Страшно подумать, что с Тасей надо будет проделать то же самое вскоре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий