среда, 19 сентября 2018 г.

Купила сегодня: антикварные статуэтки+ римский декор.




За такими старинными статуэтками я охотилась давно. Именно поэтому, приехав в скупку прямо к открытию, я сразу их схватила,увидев в первую минуту, и положила в покупочную корзину.

Мальчик:



Девочка:



Видуха сзади-просто люкс! Корсет и полосатые панталончики,-говорят о давности времени!



 Потом ещё с полчаса разгуливала с корзинкой по магазину,уже в полной уверенности, что статуэтки теперь со мной, и никто меня не опередит их купить.

Eщё кувшин увидела примерно в том же ключе.



Полная цена была-5.99, но сегодня продали за 3 доллара. Нет ни сколов, ни трещин.

 Обалдеть! Стиль викторианской эпохи изображён на кувшине!



Все эти 3 вещицы я поставлю вскоре на камин,который тоже приобрели не так давно, предвкушая расширение нашей комнаты ввиде достроя...
----------------------------------------

Собиралась было покинуть скупку, но, направившись к кассе, вдруг заметила в самом углу на нижней полке-серую гору какого-то хлама, набросанного друг на друга.

Особенно привлекло, что на каждой вещице был ценник очень уж дешёвый-99 центов, да ещё и эта цена делится пополам сегодня.



Подошла. Стала копаться и рассматривать. Это оказался декор в римском стиле:




 4 картиночки с римской символикой,





два воина,




два вот таких подсвечника,:



и зеркало:




Обычная пластмасса, но сделано уж больно талантливо: прям точь-в-точь чернёный металл с позолотой.
-----------------------------
Долго я стояла в раздумье,-куда и как разместить этот декор в моём доме?! Меня не столько привлекли сами эти штучки, насколько-ТЕМА римская понравилась.

Эх, только бы всё это уместилось на наш новый простенок, в новом дострое!
На него пока планов не было, но его размеры я не промеряла, и знала лишь приблизительно...

Решила рискнуть! Да и какой уж там риск? Это всё стОит какие-то центы несчастные!

Ну, если б не подошло на простенок-просто повесила б на стенку при входе в дом с задней стороны. Там тоже просто стенка пустая есть в проходничке.
----------------------------------------
По приезду домой мы с Игорем этот дизайн римский-и так, и сяк прилаживали к стене. ..

Целый час возились, и, наконец, всё у нас угнездилось очень даже не плохо.

Показываю:


Появилось какое-то пятно в центре фотоаппарата, которое всё портит!



Пробую снимать с разных ракурсов, но всю красоту этого декора(который я отмыла с мылом, и немного даже наполировала специальным маслом для мебели)- мой фотик почему-то передать не в силах...

 --------------------------

Вот тут солнышко начинает закатываться-уже получше...



--------------------------------
верняя часть поближе:


----------------
нижняя:



Ну, вот, наконец, закат вошёл в силу, и весь римский декор буквально засиял отливом бронзы:


Картинки все переливаются:


Необычно красиво это смотрится именно в момент захода солнца:


Каждый штрих просматривается:


хочется смотреть и смотреть на такой декор:


а когда стенку ещё оклеим обоями,будет ещё красивее!


Такие вот покупашки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий