воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Посещение арт-студии+полезные приобреташки.



Вчера поехали с Игорем по делам в даунтаун Питтсбурга(самый бизнес-центр), и увидели афишу на арт-студии,гласящую о распродаже-выставке молодых талантов.

Арт-студия функционирует от колледжа живописи,где время от времени проводятся всякие разные акции. Примерно 2 раза в год устраиваются распродажи картин и скульптур молодых талантливых ребят(студентов колледжа), чьи имена ещё пока неизвестны и не гремят своим авторитетом, но таланты-НА ЛИЦО!



Скажу даже больше, что некоторые из них ничуть и не уступают настоящим прославленным мастерам, и их популярность и всеобщая известность-всего лишь вопрос времени.

Но стОят такие картины около 1/4 или 1/3 от цены настоящих мастеров.

Ещё 11 лет назад, когда я была в браке с Робертом,-он меня периодически возил на такие мероприятия, но в последнее время я об этом даже как-то и забыла...

И вот вчера Игоря уговорила зайти на часик туда.

Покупать я ничего не планировала, так как в доме уже не осталось свободных стен для картин, однако...

Я всё же не удержалась и купила одну необычную картину: ИНДЕЕЦ, изображённый на замшевой ткани. Она такая мягкая,насыщенная глубокими красками, и даже с долей какой-то мистики!



фрагмент поближе:


Цена-37 долларов, размер 55 х 60 см.
--------
Я наставила было фотоаппарат и на другие картины,выполненные данным художником по замше и велюру-но... меня тут же попросили опустить фотоаппарат...

Дарования молодых, растущих мастеров, оказывается, строго защищены авторским правом.

Всё же я нашла местечко для этого шедевра! В моём индейско-африканком декоре.

Раньше тут висел вязаный подсолнух, но я его переместила.



 Вот так повесила по центру, а по бокам ещё вместились 2 деревянных символических истукана из индейской мифологии, которых я купила в антикварном салоне, в глубинке. (Это когда мы ездили оперировать Агашку.)

Владелец салона объяснил нам, что подобное божество стояло на страже охраны семьи и жилища индейских пещер.

А на прошлой неделе соседка Бэтани заходила в гости, долго любовалась моей стенкой со старинным декором, а потом предложила мне 2 вещички туда втиснуть: очень маленький индейский кетчер счастья, с пёрышками(он ей не нужен),





 и ещё 2 старинных сувенирных сапожкА. Каждый сапожик 10 см в высоту, поэтому я их подвесила уже на самую раму ниши для кувшинов.




Ну, всё! Теперь полный комплект.



 Только для 2-х последних африканчиков, надо сделать миниатюрные полочки друг над другом.чтоб они меньше места занимали. Вот так:



Но Игорь пока занят другими делами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий