понедельник, 10 сентября 2018 г.

Поменяла полку на кухне+ всякие мелочи с фото-декором+законченный подоконник.



Решила, что эта полка для кухни какая-то немного вычурная, светская...

Я обязательно найду ей другое место со временем.



Y меня на кухне- весёлое лето, вот и персонажи тоже должны быть весёлыми, летними,яркими; а не такими как эта полка с завитушками .

Другая полочка, с месяцем и звёздами,- привлекла внимание в скупке. Купила её пару дней назад.


Звёздочки сначала были голубыми,



но я их перекрасила в красный, оставив немного синего только внутри звёздочек.

Сюда же хорошо вписались горшочки с цыплятками. Вообщем, 3 цвета на кухне-красный, жёлтый и белый-нашли воплощение и в этой композиции.


Керамическая картинка с божьей коровкой-тоже из скупки, и тоже вписалась сверху неплохо:


--------------------------

Работаю над воплощением идей с фотографиями.

Насмотревшись всякой всячины на интернете, в плане фото-дизайнов,вот решила разместить фото своих детей на наклонной крышке дрессера.


Тут я навожу марафет, и одновременно смотрю на своих деток...

 Стены уже все заняты другим декором, а тут вполне даже впишется.
------------------------------------------------------------

Впервые такую идею  подсмотрела у своего бывшего клиента-Степана.

 Он был мужик очень рукодельный, и придумал наклеить иконки прямо поверх комода...

Только я эту идею ещё немного усовершенствовала: просто наклеенные сверху фотографии в  рамках, смотрелись как-то слишком навесисто и грубовато.

Тогда я попросила Игоря выпилить и надеть сверху на фоторамки-фанеру 5 мл толщиной.

Фотопортреты сразу заглубились внутрь крышки, и стали смотреться намного гармоничнее. (идея по принципу заглублённой в стену-ниши).



Вот осталось как следует докрасить, зашпаклевать небольшие щели вокруг портретов, и, возможно, ещё задекупажитЬ или нарисовать золотистые рамки, поверх уже имеющихся рамок.

Вообщем, покажу результат позже. С фотографиями у меня ещё достаточно идей...

Впереди-зима, время на декор будет.
--------------------

Ну, а Игорь сегодня закончил делать подоконник и утеплять окно.

Суперское получилось окно,  вполовину стены, с шикарным подоконником.



Я на этом подоконнике  в полный рост умещаюсь.



Эх! Сколько тут цветов можно будет разместить!
-------------

Еле-еле успели закрыть стену и утеплиться, со всеми нашими проблемами и болезнями...

Но всё же-успели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий