четверг, 3 ноября 2016 г.

Модификация спицевых узоров с длинными протяжками (или супер-вытянутыми петлями,часть3)

На днях мне не спалось всю ночь, даже непонятно-почему? Всю ночь смотрела фильмы по компьютеру, а заодно сочинялa узоры.
Получился один узор,достойный внимания, и его некоторые модификации.


Я назвала его ''Ночные мотыльки''

Я использовала здесь длинные протяжки(супер-вытянутые петли),путём обмотки спицы 4 раза.

iznanka:



Оказывается, такие супер -дырявые узоры можно вкОрне поменять на совершенно другие, непохожие на первоначальный вариант,- изменив всего лишь один незначительный штих внутри раппорта. Внешний вид узора становится уже совсем другой.

Поясню на примере самопридуманного узора прошлой ночи.


Я всего лишь добавила ''шишечку'' в центре мотива. Узор координально поменялся.
Тут уже никаких ''мотыльков'' не просматривается.

Если узор с ''мотыльками'' я слегка потянула блокировкой, и он от этого стал только лучше и ровнее, то эта новая модификация мне нравится больше именно в нерастянутом, сжимающемся варианте.

Пусть будет узор-''набухшие почки.''
--------------------------------------------------

Потом попробовала вязать шишечки по изнаночной стороне. Получилось уже немного по-другому.
(фото покажу позже).

----------------------------------------------

Но всего интереснее получились варианты, где я по-разному перевивала и перекрещивала сами протяжки, оставляя при этом раппорт узора неизменным.

Ещё раз:

Длинные протяжки-это вытянутые петли, полученные путём обвивания спицы несколько раз, а затем их сбрасывания.


С такими длинными протяжками можно творить чудеса, всего лишь по-разному их подхватывая , провязывая  и перекручивая.

Первый раз я провязывала петли,захватывая все 4 длинные протяжки вместе, и вывязывая из-под всех четырёх-новые петли:


Эти 4 протяжки прячутся под петлями, где обрисовано красными линиями. В этом варианте их совсем не видно снаружи.
------------------------------

второй раз я захватывала каждую из 4-х протяжек по очереди (по отдельности); эффект совсем другой, хотя раппорт узора всё тот же. Поменялся лишь захват длинных протяжек:


При этом максимально туго заблокировала связанный образец.

А вот он уже высохший и снятый с распорок. Это совсем другой узор:



Третий раз я решила 4 длинные протяжки скручивать в петлю, и потом из этой петли вывязывать новые петли.
Результат в момент блокировки:



Готово!(после блокировки):


---------------------------------------------

Ещё один вариант получился неидеально, так как я допустила немного путаницы: В том месте, где образуется ''веер'', я не обращала внимание на то, в каком именно порядке идут петли, и кое-где получились перекрещивания петель.



Уверенна, что завтра, когда я перевяжу этот образец по новой, -всё встанет на места.


---------------------------------------------
Этот последний на сегодня:


Есть ещё много вариантов модуляций с протяжками одного и того же узора.

Подробное описание данных узоров я выложу в следующей части.

Вот примеры других узоров с длинными протяжками(или супер-вытянутыми петлями):

http://domihobby.ru/537-uzory-spicami-s-vytyanutymi-petlyami.html

http://knittingpattern.ru/pattern.html?num=35&menu=6

http://www.rukodelie.by/01/011609.php

с ними можно экспериментировать и создавать на их основе-свои собственные.
-----------------------

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий