среда, 16 ноября 2016 г.

Три изделия из одной и той же пряжи.

Так случилось, что у меня оказалось 3 поношеных свитера приблизительно одного и того же цвета.
Два из них я купила в секонд-хенде:один очень тонко и мелко связаный, акриловый из одной тонкой нитки; второй из многослойной нити:акрил+нейлон в 6 сложений.
Оба я аккуратно распустила, намереваясь связать себе тоненькую юбку-гадэ.

И тут мне моя знакомая подкинула ещё один свитер- из махровых ниток...

Первое изделие было всё же-ЮБКА. Она полностью вышла из двух тоненьких свитерков, пряжу от которых я смотала вместе.



Из махрового свитера я решила попробавать связать шарф-палантин. Узор сама выплела (не претендую на его авторство, таких узоров-много),однако он появился у меня не из журнала.

Специально вязала вот такими огромными квадратными дырками, чтоб шарф был как можно легче.




Надо сказать, что тот махровый свитер весил не менее килограмма...

Ниток ушло в палантин примерно 2/3 от свитера .
----------------------------------------
Оставшиеся ниточки от всех 3-х свитерков я сложила вместе аж 3 раза! и получила толстенную нитку.
Хотела попробовать вывязать узор ''воздушные шары'' ввиде большого круга (даже уже не помню за какой надобностью?!), но неожиданно получилась забавная детская шапочка. Я назвала её ''Чебурашка''.


 Максимке тут ещё нет полтора годика.
Шапочку он носил 2-3 сезона. Все на неё обращали внимание, когда мы ходили в детскую поликлинику. Даже ''рецепт'' просили.
-------------------------------------------------
Вот такие повязалки из прошлого.
P.S.-Иногда, комбинируя пряжу в различных вариантах, можно получить совершенно разные изделия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий