четверг, 10 ноября 2016 г.

Пончо цвета льна,связанное коллажем аранов


Вот такое пончо я связала 10 лет назад. Дизайн-мой.Распустила 3 тоненьких свитерка из секонд-хэнда и смотала всё вместе: шерсть, акрил и простую ниточку. Для узора просто соединила всевозможные косы, жгуты и плетёнки в одном ряду, равному длине рукава.



Вязала поперечно-круговым способом, недовязанными рядами. Центр-отдельно связанная полоса, вшитая.

Подробное описание я давала на форуме  KNITTING-INFO, но сейчас его уже вряд ли можно найти за давностью времени.

 ---------------------------------------------
Это ровно половина пончо. Здесь узоры видно лучше всего и цвет точно такой, как в реальности.


Одно время удобно было и тепло водить машину в нём. Благо, не как пальто, которое путается в коленках.
-------------------------------------------------
Потом приехала родственница подруги из Германии и я ей отдала.
 В Германии зимы более суровые, а мне оно редко пригождалось.

 Вот осталась память на фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий