понедельник, 21 ноября 2016 г.

Одна переделка + одна простенькая реставрация.((из моих вязальных архивов)


 Вот этот х/б-шный свитерок я носила ''на животик'', с моим последненьким.
 Конечно, растянула его жутко: и в проймах, и в горловине, и манжеты даже деформировались.
Связан он был в 1999 году, из простых тонких ниток в 8 сложений.


Ничего другого не оставалось-как полностью его переделать, то есть-перевязать.
 Добавив к немy тонкую ниточку из искусственного мохера (меланж)-получился вот такой кардиган для моей мамы.

----------------------------------------
А этот чернильного цвета кардиган надоел мне за давностью времени, да и вообще чернильный цвет-не совсем мой цвет...


Вот решила его немного разукрасить поярче, обвязав секционкой-крючком, и пришив цветные пуговицы.



Дочка носила ещё 2 года в старших классах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий